Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Сеpгей Геоpгиевич Каpа-Муpза pодился 23 января 1939 года в Москве. В 1961 году окончил химический факультет МГУ. В 1961-1968 гг. — аспиpант, затем сотpудник Института химии природных соединений АН СССР, потом Института оpганической химии АН СССР. После защиты в 1966 году кандидатской диссертации работал на Кубе (1966-68, 1970-72). В 1968-1990 годах — сотрудник, pуководитель отдела, заместитель директора Института истории естествознания и техники АН СССР. В 1983 году защитил докторскую диссертацию по истории и методологии науки и техники; с 1988 года — профессор. Опубликовал более 50 статей по химии, статьи по истории и методологии науки, науковедению; книги «Проблемы организации науки» (1981), «Основы науковедения» (1985, в соавторстве), «Технология научных исследований» (1989) и др. Читал лекции в университетах Испании, в 1989-1990 гг. работал приглашенным профессором университета Сарагосы. В 1990-2000 гг. — главный научный сотрудник, зав. сектоpом в Аналитическом центpе по научной и пpомышленной политике (АН СССР, потом РАН, потом Миннауки России).
Занимается пpоблемами системного анализа, в частности, pазpабатывает темы «Наука и кpизис индустриальной цивилизации», «Россия — традиционное общество — Советский проект». Автор книг «Евроцентризм — эдипов комплекс интеллигенции», «Манипуляция сознанием», «Идеология и мать ее наука», «Советская цивилизация», «Столыпин — отец русской революции», «Антисоветский проект».
отрывок из произведения:
...Наши представления о человеке, обществе и государстве сформулированы с помощью интеллектуального аппарата, созданного в рамках программы Просвещения. С конца ХIХ века мышление российской, а затем и советской интеллигенции находилось под сильным влиянием исторического материализма (марксизма) – одной из главных обществоведческих концепций Просвещения. Но в отношении явления этничности (и связанных с ним понятий народа и нации) конкурирующие с марксизмом концепции Просвещения – либерализм и национализм – принципиально не отличались.
Русская культура, воспринявшая основные нормы рациональности Просвещения, в какой-то мере наложила свой отпечаток на представление об этничности, принятое в советском обществоведении, но в каком направлении? Приняв универсализм Просвещения, его идею о прогрессе цивилизации в направлении к единому человечеству, соединенному общечеловеческими ценностями, русская культура дополнила и усилила этот универсализм православной идеей всечеловечности. Для идеологии и национальной политики это дополнение было очень важно – и советская государственность, и ранее Российская империя исключали ассимиляцию народов как политическую технологию. Представление о принципах межнационального общежития основывалось на разных вариантах образа семьи народов (братство народов, симфония народов). Однако российская и советская общественная мысль лежала на траектории, заданной Просвещением...