Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александра Громова считают верным последователем братьев Стругацких. То есть фантастом, рискующим исследовать в своем творчестве проблемы социальные.
Произведения Александра Громова не просто талантливы, но — оригинальны. Увлекательная приключенческая форма и захватывающие сюжеты становятся здесь лишь обрамлением для заданных писателем вопросов. Вопросов, заставляющих всерьез задуматься о прочитанном!..
отрывок из произведения:
...А за горами (невысокими), собственно, Роскон-2005 с его мастер-классами для начинающих фантастов. На сей раз я хочу сказать несколько слов его будущим участникам. Назрело.
Назрело потому, что люди не делают никаких выводов. Да и как они могут их сделать, если состав участников от года к году меняется процентов на 90? Фактически мне каждый раз приходится заново говорить о тех же элементарных просчетах начинающих авторов, о которых говорили и мне в ту пору, когда начинающим был я. А мне не хочется сердиться на своем мастер-классе только потому, что надоело дуть в одну и ту же дуду. Лучше уж я посержусь здесь и сейчас. :) Для начала прошу будущих участников запомнить ОСНОВНОЙ ПОСТУЛАТ: читатель никогда, ни при каких обстоятельствах ни в чем не виноват. Не виноват априори. Вы и только Вы, автор, виновны в том, что он не оценил или даже не дочитал Ваше гениальное произведение. Звучавшие лет 10 назад призывы « воспитывать подготовленного читателя» следует, улыбнувшись, отнести в раздел «Курьезы».
Пожалуй, ОСНОВНОЙ ПОСТУЛАТ — единственное АБСОЛЮТНОЕ правило в литературе. Последняя хороша именно тем, что куча других существующих в ней правил носит скорее рекомендательный характер. Нарушать их МОЖНО, если Вы точно знаете, какую выгоду собираетесь из этого извлечь. Победителей не судят.
Есть свои правила-рекомендации и в мастер-классах. Я формулирую их следующим образом:
1. По условиям, на мастер-класс принимаются рассказы или сюжетно завершенные фрагменты более крупных произведений. Так вот: фрагменты повестей и романов практически всегда заметно уступают рассказам. Проверено. Именно потому, что в действительности они не очень-то завершенные — и « хвосты» торчат, и нормальной концовки не наблюдается. Мой совет: если Вы хотите победы (а победителю достаются кое-какие коврижки) — присылайте именно рассказы, желательно не чрезмерного объема.
2. Присылайте фантастику, а не что-нибудь. Постмодернистские выверты и странная проза также будут рассмотрены, но если фантастическая составляющая сюжета болтается у Вас где-то на третьем плане, вряд ли Ваш рассказ будет высоко оценен, даже если слог Ваш дивно хорош и строить сюжет Вы умеете.
3. Практика показывает: не менее половины присланных текстов относятся к двум разновидностям:
а). Многозначительная лирика (термин С.Логинова);
б). Шуточки-пристебушечки;
Это как раз то, что у начинающих авторов получается легче всего. Именно поэтому будьте бдительны и борите искушение! Написать приличную вещь в духе «а» или «б» не так просто, как кажется на первый взгляд...