Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Александрович Калугин родился 11 июля 1963 года в Москве. Окончил медицинское училище по специальности «фельдшер-лаборант». Отслужив два года в Советской Армии, он окончил вечернее отделение Всесоюзного института инженеров пищевой промышленности; одновременно с учебой работал в Институте биологической и медицинской химии. Затем Алексей Калугин занимался научной работой, в должности научного сотрудника готовился к защите кандидатской диссертации, посвященной исследованиям ферментов генно-инженерного комплекса. В 1996 году в издательстве «Армада» был опубликован его дебютный роман «Лабиринт», первый из трилогии «Резервация», после чего Алексей Калугин сделал выбор в пользу литературы. Начиная с 1998 года, писатель сотрудничает с издательством «ЭКСМО-Пресс». Среди книг Алексея Калугина — «Темный отражения», «Специалист по выживанию», «Подмененный», «Осколки реальности», «Мятеж обреченных», «Вестник смерти», «Два шага до горизонта», «Снежная слепота», «Мир без солнца», «Полет мотылька» и др.
отрывок из произведения:
...Романтика вестерна вошла в жизнь моего поколения с югославскими и гэдээровскими фильмами с неизменным Гойко Митичем в роли главного индейца, снятыми по произведениям Купер, Мая и Майн Рида. Фильмы эти имели мало общего с оригинальными литературными произведениями, акценты в них был заметно смещен, если не вовсе перевернуты кверху ногами. Вместо мифологизированной истории покорения Дикого Запада мы видели отчаянную и бескомпромиссную борьбу хороших индейцев против плохими бледнолицыми. Но в то время мы даже и не задумывались над тем, насколько аккуратно ложилась эта весьма своеобразная концепция восточноевропейских вестернов на идеологию, господствующую по нашу сторону Берлинской стены. Нам не было дела до политики — мы жили образами и духом диких прерий и скалистых ущелий.
Что такое настоящий вестерн, я узнал, когда в начале 70-х на экраны советских кинотеатров каким-то чуждым ветром занесло фильм Джея Ли Томпсона «Золото Маккены» с тогда лично мне совершенно неизвестными Грегори Пеком и Омаром Шарифом. Позже были замечательные фильмы Джона Форда с Джоном Уэйном, и брутальные вестерны Серджио Леоне с гениальной музыкой Эннио Морриконе, включая его классическую трилогию с Клинтом Иствудом – страшно не люблю приклеенный к ним кем-то ярлык «спагеттивестерны», — и оскароносный «Непрощенный», снятый самим Иствудом, который непостижимым образом сумел, оставаясь в строгих рамках жанра, поднять вестерн едва ли не до шекспировских высот драмы. Но «Золото Маккены» было и остается для меня образцом классического вестерна...