Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Маркович Каменецкий, род. 12.01.72 в Харькове. Окончил филфак ХГУ (русское отделение), затем — психфак Гуманитарной Академии, тоже в Харькове. Около 10 лет оттрубил в журналистике. Параллельно занимался приватно психотерапией, вел тренинги, разработал несколько тренинговых программ. С мая 2001 года живу в Германии, г. Rostock. Работаю с постпсихиатрическими клиентами в одной из структур системы социально-психологической поддержки . Женат, детей нет.
Первый опыт в литературе — эзотерическая повесть, опубликованная в одном из журналов (1997). Реально начал писать с мая 2001 г., в общежитии для еврейских эмигрантов, чтобы просто выжить психологически. На сегодняшний день есть: пьеса «Чудо», сборник «20 рассказов», роман «Последний пророк». До публикации дело пока не дошло. К сожалению, задуманное на порядок превышает написанное.
отрывок из произведения:
...Исламский терроризм в его наиболее опасной, непредсказуемой и неконтролируемой форме добровольных самоубийств смертников-«шахидов» стал одной из самых выразительных тенденций рубежа веков. Поступки мусульманских камикадзе обоснованно вызывают в западном полушарии ужас, отвращение и ненависть; «третий мир», и прежде всего, единоверцы бомбистов, культивируют зачастую прямо противоположное отношение. Для западной цивилизации терроризм – безусловное, подлежащее тотальному искоренению зло, но для многих верующих мусульман шахид – это герой-мученик, отдающий жизнь ради великой цели и заслуживающий тем самым высшего социального и религиозного одобрения. Христианин сулит шахиду ад — мусульманин верит, что подобное ритуальное самоубийство – кратчайший путь к райскому блаженству. Таким образом, нет и не может быть единой «правильной» точки зрения, хотя каждая из противоборствующих сторон убеждена в обратном.
Как показывает опыт, борьба с терроризмом чрезвычайно сложна – во многом это объясняется косностью взглядов тех, кто занят такой борьбой. Террористов можно ненавидеть, но их необходимо понимать; в них следует видеть не одержимых монстров, но людей, исповедующих иную, чем принято у нас, точку зрения, по-другому воспитанных, с другой иерархией ценностей. Сотрудничество с психологами, социологами, антропологами здесь крайне необходимо, ибо даже самые эффективные военные акции играют скорее на руку террористам, чем подавляют незримый джихад.
К сожалению, вся история психологии, от Фрейда до Хеллингера, связана с изучением проблематики и патологии «западного» клиента – важно также отметить, что возникновение психологической науки застало общество на определенной стадии его развития, тогда как социумы «третьего мира» сформировались по иным, более архаичным признакам. Впрочем, если специалисты-гуманитарии будут ориентированы на долгий диалог и готовность к компромиссу, они могу преуспеть гораздо больше, чем их коллеги из армии и спецслужб...