Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Лебедев — российский писатель-фантаст. Родился в Москве. В 1988 году с серебряной медалью окончил московскую среднюю школу №1121. В 1988-89 годах работал в Научно-исследовательском Вычислительном Центре (НИВЦ) МГУ, после чего в 1989 году поступил на механико-математический факультет МГУ (отделение математики) и в 1994 окончил его с красным дипломом. В 1994-97 годах учился в аспирантуре на кафедре теории вероятностей.19 декабря 1997 года защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экстремумы некоторых процессов массового обслуживания».
В настоящее время Алексей Лебедев ведет семинары по теории вероятностей, теории случайных процессов, математическим моделям демографии и экономики, исследованию операций, статистический практикум на ЭВМ, а также собственный спецкурс «Экстремумы случайных процессов и полей».
Издал «Сборник задач по математической демографии» (2004), получивший одобрение специалистов ЦЭМИ РАН, Центра демографии и экологии человека ИНП РАН, кафедры народонаселения экономического факультета МГУ. Является стипендиатом МГУ в 2002 и 2003 годах как молодой преподаватель и ученый, добившийся значительных результатов в педагогической и научной деятельности. Участник ряда научных конференций, школ и симпозиумов. Несколько десятков научных статей опубликованы в журналах «Фундаментальная и прикладная математика», «Теория вероятностей и ее применения», «Вестник МГУ», «Дискретная математика», «Математические заметки», «Проблемы передачи информации», «Автоматика и телемеханика», «Автоматика и вычислительная техника». Также ряд научно-популярных статей публиковались в журнале «Техника – молодежи».
На его счету писателя несколько десятков фантастических рассказов (некоторые из них объединены в циклы и сериалы, в том числе продолжающиеся) и двух повестей: «Молчание Белого Тигра» и «Тени Асгарда» – в соавторстве с Кириллом Воронцовым (псевдоним К. Берендеева). Кроме вышеупомянутых сборников, Лебедев публиковался в журналах «Порог», «Звездная дорога», «Вавилон», «Техника-молодежи» и др.
отрывок из произведения:
...Я проснулся счастливым. Открыл глаза и первым делом оглядел свои труды. Полюбовался орохвасом, парочкой чгуттаков и прочими забавными созданиями. Незаконченным оставался лишь н''''''''хем-то-тер. Накануне мне никак не удавались его глаза. Но я чувствовал, что сегодня мне это удастся. Напевая, я умылся, оделся и перекусил. Время было творить.
Мое вдохновение разрушил звонок в дверь. Сначала я даже не понял, что это такое, — гости у меня бывают редко. И кто бы это мог быть? Я никого не ждал.
На пороге стоял лысоватый немолодой человек в сером плаще. Круглое лицо его практически не отражало эмоций, но каким-то шестым чувством я уловил внутреннее напряжение. Ему не хотелось иметь дело со мной, но было НАДО.
— Верин Павел Евсеевич?
— Да.
— Полковник ФСБ Макаров, — он показал удостоверение.
Мне стало нехорошо. Я отступил, пропуская его в комнату. Полковник прошел и медленно осмотрелся вокруг.
— И вы здесь живете? — как бы сомневаясь, спросил он тихо.
— Да.
— Понятно. Я должен задать вам несколько вопросов.
— А в чем, собственно, дело? — вымолвил я.
Он промолчал, игнорируя мой вопрос. Взгляд его был прикован к моей последней картине.
— Это кто? Инопланетянин?
— Нет, н''''''''хем-то-тер, — возразил я.
— Правда? На каком это языке?
— Ни на каком. Я его придумал.
— Зачем? — он испытующе посмотрел мне в глаза.
— Да низачем! Я художник, а это мое творчество... Почему вообще я должен как-то оправдываться? У нас что, опять борьба с абстракционизмом?
— Нет пока, — хмыкнул Макаров. — Итак, вы утверждаете, что все ЭТО, — он обвел рукой мою студию, как бы не находя слов для наименования, — вы придумали и нарисовали без всякого смысла и цели, от нечего делать?
Я понял, что он мне не верит. Идиотская ситуация. Кажется, что-то подобное было у Маяковского: «Разговор с фининспектором о поэзии». А тут — разговор ФСБэшником о живописи. Чудно!...