Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Лебедев — российский писатель-фантаст. Родился в Москве. В 1988 году с серебряной медалью окончил московскую среднюю школу №1121. В 1988-89 годах работал в Научно-исследовательском Вычислительном Центре (НИВЦ) МГУ, после чего в 1989 году поступил на механико-математический факультет МГУ (отделение математики) и в 1994 окончил его с красным дипломом. В 1994-97 годах учился в аспирантуре на кафедре теории вероятностей.19 декабря 1997 года защитил кандидатскую диссертацию на тему «Экстремумы некоторых процессов массового обслуживания».
В настоящее время Алексей Лебедев ведет семинары по теории вероятностей, теории случайных процессов, математическим моделям демографии и экономики, исследованию операций, статистический практикум на ЭВМ, а также собственный спецкурс «Экстремумы случайных процессов и полей».
Издал «Сборник задач по математической демографии» (2004), получивший одобрение специалистов ЦЭМИ РАН, Центра демографии и экологии человека ИНП РАН, кафедры народонаселения экономического факультета МГУ. Является стипендиатом МГУ в 2002 и 2003 годах как молодой преподаватель и ученый, добившийся значительных результатов в педагогической и научной деятельности. Участник ряда научных конференций, школ и симпозиумов. Несколько десятков научных статей опубликованы в журналах «Фундаментальная и прикладная математика», «Теория вероятностей и ее применения», «Вестник МГУ», «Дискретная математика», «Математические заметки», «Проблемы передачи информации», «Автоматика и телемеханика», «Автоматика и вычислительная техника». Также ряд научно-популярных статей публиковались в журнале «Техника – молодежи».
На его счету писателя несколько десятков фантастических рассказов (некоторые из них объединены в циклы и сериалы, в том числе продолжающиеся) и двух повестей: «Молчание Белого Тигра» и «Тени Асгарда» – в соавторстве с Кириллом Воронцовым (псевдоним К. Берендеева). Кроме вышеупомянутых сборников, Лебедев публиковался в журналах «Порог», «Звездная дорога», «Вавилон», «Техника-молодежи» и др.
отрывок из произведения:
...Я встретил его в Хэллоуин на развилке дорог у пика Эйлсбери.
Собственно, сначала я просто увидел машину, одиноко стоящую на обочине, и остановился спросить, не нужна ли помощь.
В этом немолодом и грузном человеке мне сразу почудилось что-то необъяснимо знакомое. Но согласитесь, странно было видеть товарища студенческих лет постаревшим.
— Рэй, это действительно ты? — меланхолично спросил он.
— Элайя? — в свою очередь, удивился я. — Элайя Новак? Сколько лет, сколько зим… Что случилось?
— Ничего, — ответил он, вновь уставившись куда-то вдаль. — Просто задумался.
— Ага, — сказал я. Новак всегда был необычным человеком, и с этим нужно было смириться.
— Ты никуда не торопишься? — вдруг спросил он.
— Да нет!
Я решил, что он хочет предложить пойти куда-нибудь опрокинуть стаканчик за встречу и вспомнить старые времена, но у Элайи оказалось на уме нечто другое:
— Я был бы очень признателен тебе, Рэй, если бы ты согласился поехать со мной в одно место… Это старый дом, милях в пяти отсюда. С этим местом связаны детские воспоминания… и ночные кошмары, которые мучат меня теперь. Порой я уже не знаю, Рэй, где сон, а где реальность. Я хочу, чтобы ты пошел туда со мной и сказал — видишь ли ты то же, что вижу я? Для меня это очень важно.
Всю эту странную тираду он произнес в своей обычной манере — тихим монотонным голосом и как по-писанному. В пору учебы в университете Элайе сулили блестящее будущее, но эксцентричность характера и трудности в общении с людьми помешали ему сделать карьеру. Друзей у него всегда было немного, и я когда-то входил в их число, но с тех пор минуло четверть века — чем и как он жил эти годы, мне было неведомо.
Наверное, следовало бы отказаться и не лезть в это темное дело. Но я не мог оставить старого друга в таком состоянии — если бы с ним что-нибудь случилось, я не простил бы себе этого.
— Хорошо, — согласился я. — Поехали.
Мы проехали несколько миль в сторону Данвича, этой самой гиблой дыры в Массачусетсе, и притормозили около большого замшелого камня, бог весть с каких пор стоящего у дороги. Должно быть, когда-то он скатился с горы, чью вершину от нас скрывал дремучий лес.
— Здесь, — сказал Элайя дрогнувшим голосом. И замолчал надолго.
— А где же дом? — попытался я вывести его из комы.
Мы стали подниматься вверх по склону, причем Элайя не проявлял особой прыти, поминутно оглядываясь по сторонам, а мне приходилось тащиться следом. Лесная тропа, по которой мы шли, совсем заросла — должно быть, ей не пользовались много лет. Ветки деревьев задевали за лицо и одежду. И честно говоря, чем дальше, тем больше я злился на старого друга за это непредвиденное путешествие. Когда я уже хотел открыто заявить ему об этом, мы наконец пришли.
Дом на поляне действительно выглядел довольно старым и зловещим — впрочем, в округе много таких домов, и некоторые даже с обитателями… Увидев этот мрачный призрак прошлого, Элайя охнул и остановился.
— Что, сердце? — испугался я.
— Ничего, ничего… — прошептал мой друг. — Просто он совсем такой же, как в моих снах. Ты тоже видишь его, Рэй? Тут нет ничего необычного?
— Дом как дом, — пожал плечами я. — Здесь что, когда-то жил твой дедушка?
— Дедушка? — нервная гримаса перекосила лицо Элайи. — Н-нет… Слушай, прежде чем мы войдем внутрь, я должен поведать тебе одну историю. Это история моего детства. Она, наверное, покажется тебе безумной, но ты можешь потом проверить ее в полиции штата. Впрочем, всех подробностей я не рассказал даже им…