Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
1986 – 1990 учился в ЛИТМО на специальности инженер-системотехник.
1990 – репатриировался в Израиль.
1991 – 1994 закончил Хайфский университет со степенью В.А. по математике.
1994-1995 – служба в Армии Обороны Израиля.
1996 – по сегодняшний день работает программистом.
Сейчас живет в Иерусалиме.
Женат.
Начал сочинять примерно в семнадцать – восемнадцать лет. Жанр – фантастика и фэнтези. Писал также и стихи.
Любимые писатели – Стивен Кинг и Клиффорд Саймак. Из поэтов – Иосиф Бродский.
Любит компьютерные игры, обожает кино практически всех жанров. Немножко рисует. Немножко составляет шахматные задачи. Дико любит путешествовать в другие страны и на другие планеты. Скован вечным парадоксом: работаешь – нету времени, не работаешь – нету денег. Не смотря на свою специальность (см. выше) до сих пор потрясён идеей Интернета – мир без границ!
отрывок из произведения:
...Этот автор-исполнитель-импровизатор загорелся ярчайшей звездой на небосклоне музыкальной планеты. Его виртуозная техника исполнения достигла заоблачных, недосягаемых высот. Он безоговорочно признавался всеми без исключения критиками музыкального мира.
Своей музыкой он создавал зримые миры.
Собственно, слабые попытки совместить музыку и визуальность делались ещё чуть ли не с начала двадцатого века. Простые осветительные приборы меняли интенсивность и качество освещения. Потом к ним добавили цветные стёклышки-фильтры и тогда лучи прожекторов стали разноцветными. Вскоре эти лучи стали подрагивать в такт (или не в такт) музыке и бешено метаться по залу. В конце двадцатого века к прожекторам присоединились лазерные установки, создающие диковинные эффекты на больших концертах популярных групп и исполнителей или просто на дискотеках молодёжи. Лазеры совершенствовались, и уже в двадцатых годах двадцать первого века из их лучей умели лепить в пространстве трёхмерные геометрические фигуры, вращающиеся над головами слушающих или танцующих. Через десять лет пришла, как вы помните, новая эра в музыке — появилось поколение музыкальных инструментов, в которых звуки были связаны с мягко-стереолазерным изображением. Вначале аккорды грубо привязывались к определённым фигурам, но техника продвигалась вперёд, и фигуры заиграли яркими красками, проявляли пластичность и гибкость форм. И всё же до настоящего момента никому не удавалось достичь совершенства.
С первых же аккордов музыки он захватывал своим прекрасным искусством слушателей и зрителей. Перед публикой появлялся ландшафт какой-то неведомой планеты. Иногда это были горы, покрытые снегом, иногда бескрайние степи. Непроходимые джунгли, глубоководные таинственные миры — всё было подвластно быстрым пальцам творца-исполнителя. Он отказывался раскрывать секрет своей техники и никого не подпускал к своему музыкальному инструменту. Он утверждал, что играет душой — и в этом его секрет...