Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Петрович Погодин (1800-1875) — историк, литератор, издатель журналов «Московский вестник» (1827-1830), «Московский наблюдатель» (1835-1837; совместно с рядом литераторов), «Москвитянин» (1841-1856). Во второй половине 1820-х годов был близок к Пушкину.
отрывок из произведения:
... «Основанiе христiанскаго ученiя есть любовь, или то живое, трепетное проникновенiе въ в?чныя истины бытiя, какъ явленiя Духа Божiя, которое наполняетъ душу челов?ка неизр?ченнымъ, безконечнымъ блаженствомъ. Но до такого духовнаго погруженiя въ таинственную сущность источника и виновника бытiя — Бога, до такого живаго и трепетнаго проникновенiя въ в?чныя истины бытiя, невозможно дойти чрезъ посредство слабаго, ограниченнаго и конечнаго разсудка челов?ческаго, который, куда ни оглянется, — везд? видитъ одни противор?чiя, и, безсильный примирить ихъ, — или отчаявается познать истину, или принимаетъ за истину свои призрачныя, ложныя заключенiя. Н?тъ, не разсудкомъ, холоднымъ и ограниченнымъ, дается познанiе евангельской истины, выше которой н?тъ истины въ мiр?, но благодатiю, которою вдохновляетъ Духъ Божiй Свое слабое созданiе, чтобы прiобщить его къ Своей в?чной жизни и сд?лать его органомъ и тимпаномъ Своей славы... Да, только тотъ постигалъ и чувствовалъ въ себ? откровенiе в?чныхъ тайнъ бытiя, только тотъ вкусилъ отъ безсмертнаго хл?ба божественной истины, — кто отрекался отъ самаго себя, отъ своихъ личныхъ интересовъ, кто погружался въ сущность Божества до уничтоженiя своей личности, и свою личность, какъ жертву, добровольно приносилъ Богу... Только тотъ воскреснетъ въ Бог?, кто умретъ въ Немъ... В?чная жизнь достигается путемъ смерти, путемъ уничтоженiя... А благость дается только тому, кто, смиривъ порывы буйнаго разсудка съ корнемъ вырвавъ изъ сердца своего с?мена гордости и самообольщенiя, билъ себя въ грудь и повторялъ съ мытаремъ: гр?шенъ, Господи, отпусти мн? гр?хи мои! Да, только тотъ прозр?етъ и просв?тл?етъ и возблаженствуетъ въ трепетномъ сознанiи истины вс?хъ истинъ, кто, распростертый передъ Крестомъ, въ таинственный часъ полуночи, молясь, плача и рыдая, взывалъ къ невидимому Свид?телю нашихъ тайныхъ помышленiй: в?рую, Господи, помози моему нев?рiю! И тогда кончится брань духа съ плотiю, кончится борьба истины со страстями, просв?тл?етъ страдальческое лицо избранника кроткимъ св?томъ тихой и безмятежной радости, той св?тлой радости, которая питаетъ, не пресыщая, кр?питъ, не обременяя, той безконечной радости, отъ которой кротко движется духъ, не волнуясь мятежно, видитъ даль безъ границъ, глубину безъ дна — и не возмущается страхомъ; въ сердц? своемъ ощутитъ онъ ту безмятежную тишину, въ которой слышатся отдаленные хоры ангеловъ, тотъ священный сумракъ, сквозь который сiяетъ заря безсмертiя, и тусклымъ, таинственнымъ мерцанiемъ своимъ сулитъ в?чное успокоенiе, потому что его сердце сд?лается уже храмомъ Божiимъ, гд? величiе разм?ровъ и благол?пiе украшенiй возвышаетъ и укр?пляетъ духъ, а не подавляетъ его, гд? тишина не пугаетъ духа своимъ мертвымъ безмолвiемъ, а настроиваетъ его къ торжественности и благогов?нiю, какъ провозв?стница таинственнаго присутствiя Везд?сущаго... И укр?питъ Богъ слабое творенiе Свое, и не будетъ въ немъ больше страха, любовь поб?дитъ и изгонитъ страхъ... И кончатся его ежедневныя заботы и опасенiя за свой грядущiй день, за свое настоящее и будущее счастiе, за свои личные и конечные интересы: пусть будетъ мрачно небо надъ его головою, пусть бушуютъ в?тры и раздаются громы, — они не заглушатъ для него голоса Бога, не прервутъ его собес?дованiя съ нимъ въ молитв?; — онъ никогда не забудетъ, что онъ сынъ Бога живаго, что у него есть Отецъ, Который хранитъ его Своею любовiю и безъ воли Котораго не спадетъ и волосъ съ головы его; — а такъ какъ эта воля свята и справедлива, то съ любовiю и безъ страха онъ подвергнется вс?мъ ея опред?ленiямъ... Не устрашитъ его и мысль о смерти: не отвратительный скелетъ уничтоженiя, а св?тлаго ангела успокоенiя увидитъ онъ въ ней... Не возмутится душа его и потерею кровныхъ и ближнихъ: разлука съ ними будетъ для него залогомъ свиданiя въ новомъ, лучшемъ бытiи, на новой земл? и подъ новымъ небомъ... Въ колыбеляхъ и могилахъ будутъ вид?ться ему волны великаго океана бытiя: волна гонитъ волну, волна см?няетъ волну — волны проходятъ и исчезаютъ, а океанъ все такъ же великъ и глубокъ, и такъ же живетъ и движется на своемъ бездонномъ, необъятномъ лож?, — а въ его кристал? все такъ же торжественно отражается лучезарное солнце, и все такъ же колышется и трепещетъ ночное небо, усыпанное мiрiадами зв?здъ, — а т? зв?зды своимъ таинственнымъ блескомъ какъ будто говорятъ о новыхъ мiрахъ, гд? также приходятъ и приходятъ волны бытiя, можетъ быть, уже прошедшiя зд?сь...