Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Александр Витальевич Ромаданов (или просто Алексрома) — сетевой писатель и мыслитель. Член Пен-клуба и Всероссийской Интернет-академии. Соредактор сетевого журнала Словесность.
Родился в Москве в 1960 г. В 1979 г. закончил Московский авиационный техникум, в 1987 году — экономический факультет МГИМО. Автор пяти книг.
С 1988 г. живет в США, работает в ООН. Выступает соведущим программы русского радио в Нью-Йорке.
Автор сетевых проектов и сайтов:
Хромой Ангел
Русский писатель
Кибература
ФИТЕМИC, и др.
Лауреат литературных конкурсов Тенета и Арт-Тенета.
отрывок из произведения:
...Как известно, у человека пять органов чувств, но к сфере искусства относится только то, что воспринимается зрением. Ни парфюмерия, ни кулинария, ни тактильные артефакты искусством в его академическом понимании не являются. Даже музыка — по определению не искусство. Кстати говоря, в 2000-м году в Нью-Йорке в музее PS-1 (раньше в здании этого музея находилась публичная школа номер один) прошла выставка Sound Art. Выглядело это так: в просторном зале стоял длинный широкий диван с подключенными к нему наушниками. На диване валялись любители «музыкального искусства» и слушали звуковые экспонаты — в основном это была авангардная электронная музыка. На входе стоял огромный стенд, на котором висел текст профессора-искусствоведа, в котором он объяснял, почему музыка — не искусство, и робко вопрошал: а может все-таки, каким-то краем, с такими-то оговорками?
Почему именно зрительные образы становятся произведениями искусства? Начнем с того, что одним из критериев искусства выступает недоступность артефакта для других органов чувств. В силу определенных физиологических особенностей человека зрение и слух как правило опережают остальные органы восприятия. Объяснение этому довольно простое: видим и слышим мы на относительно далекое расстояние, щупаем на уровне протянутой руки, нюхаем то, что у нас под носом, вкушаем то, что отправляем внутрь себя. Услышал, увидел, пощупал, понюхал, попробовал на язык. В глобальном, космическом масштабе слух все-таки уступает зрению: мы видим звезды, но не слышим их. Очевидно, поэтому зрительным образам принадлежит приоритет в искусстве. На картине изображено яблоко, ты его видишь, но не можешь ни потрогать, ни понюхать, ни вкусить. Музыка — не искусство, потому что слушатели видят музыкантов и инструменты, воспроизводящие звуки. По крайней мере, так было до недавнего времени, до изобретения звукозаписи. Осязание с закрытыми глазами не стало искусством, очевидно, потому, что восприятие артефакта как произведения искусства предполагает расслабленность человека. Иначе человек не сможет наслаждаться искусством. Ощупывание предмета с закрытыми глазами всегда связано с нервным напряжением, потому что нарушается иерархия восприятия: сначала увидеть, потом уже потрогать...