Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Романов Виталий Евгеньевич. Родился в Ленинграде, вырос там же и еще в Санкт-Петербурге. Закончил среднюю школу N272, затем ЛИАП (Ленинградский институт авиационного приборостроения). В перерыве между вторым и третьим курсом (перерыве, растянувшемся на 2 с лишним года) успел отслужить на Северном Флоте. По диплому – радиотехник, хотя радиотехником не работал ни одного дня. Более 10 лет, с момента окончания ВУЗа, моя деятельность связана с IT – настройкой компьютеров, локальных сетей.
Первый рассказ написал еще в 1988 году, но так уж вышло, что публиковаться начал лишь спустя ... 14 лет. В июле 2002 года этот самый рассказ был опубликован в журнале «Порог». С тех пор накопилось более 30 публикаций: фантастика, юмор.
Как многие петербуржцы страстно болею за ФК «Зенит». Люблю рок времен своей молодости. Нормально отношусь и к более легкой, попсовой музыке. В обморок от нее не падаю.
Кроме художественных произведений опубликовал ряд статей по фантастике:
Статья «О Дюне Ф.Герберта», журнал «Млечный Путь» (Приднестровье), N2 — 2002, тираж 500 экз.
Цикл статей «Фантастика On-Line» (о фантастике в сети), публиковался в 5-ти номерах газеты «Просто фантастика».
отрывок из произведения:
...Существует правило «пяти страниц». Приблизительно суть его можно перевести так – если первые пять страниц романа не сумели заинтриговать, увлечь, «захватить» читателя, дальше его можно считать потеряным, читатель отложит книгу в сторону и возьмет другую.
В «Дюне» Ф.Герберта это правило нарушено, причем — злостно. Подробное (может быть, чересчур подробное) описание Каладана, обилие непонятных слов (терминов и названий), суть которых открывается читателю значительно позже, хаос имен и событий. Все это вряд ли можно назвать динамичным началом повествования, способным увлечь читателя. Однако, факт остается фактом: «Дюна» — один из самых культовых романов.
(Примечание: с обложки романа: «Фрэнк Герберт успел написать много, но в истории остался прежде всего как автор эпопеи «Дюна». Возможно, самой прославленной фантастической саги нашего столетия, саги, переведенной на десятки языков мира и приобретшей по всему миру миллионы поклонников. Самый авторитетный журнал научной фантастики «Локус» попросту назвал «Дюну», первый роман эпопеи о несчастной планете, лучшим научно-фантастическим романом всех времен и народов».) Итак, автор нарушает базовое правило создание «супербестселлера», однако его роман становится супербестселлером. О чем это нам говорит? Долой догмы и правила!
Кстати, в смысле такого вот «размазанного» начала Ф.Герберт напомнил некоторых писателей «ленинградской» школы (если мне, достаточно молодому человеку, простят подобное заявление, ведь пишу я о тех авторах, которые старше меня на поколение). Читая первые страницы «Дюны», поневоле видишь параллели с Ольгой Ларионовой («Леопард с вершины Килиманджаро», «Сказка королей»), Вячеславом Рыбаковым («Очаг на башне»). Параллели эти не в сюжете, не в героях, не в придуманных мирах – параллели как раз в тягучих, сверхподробных описаниях второстепенных (казалось бы) событий, медленном «разгоне», обилии непонятностей на «старте».
Однако, и Ольга Ларионова, и Вячеслав Рыбаков – суперзвезды. Их романы издаются в «золотых сериях». Это еще раз наводит на мысль о том, что любые правила, даже самые базовые, существуют, чтобы их нарушать. Видимо, талантливые авторы могут себе позволить пренебречь законами.
А может быть, все дело в том, что у авторов старшего поколения (к которому относятся Ф.Герберт, О.Ларионова, В.Рыбаков) были немного другие, более «льготные» условия, для того, чтобы привлечь читателя?
Нет, все же дело в другом. Беру в руки роман Марины и Сергея Дяченко «Преемник» — и вижу тот же медленный, сверхподробный «старт»...