Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Это статьи, наброски и мысли одного моего друга, который предпочитает называть себя именно так: «Пять старушек». При этом он ссылается на анекдот о Родионе Раскольникове. Когда у Родиона спросили, зачем же он старушку укокошил, ведь всего 20 копеек у неёё нашёл, гордый Родион ответил: «Э, не скажите! Одна старушка, конечно — всего 20 копеек. Зато пять старушек — рупь!!» Свежие мысли Пяти старушек, навеянные советами, как напечататься.
Свежие мысли Пяти старушек, навеянные советами, как напечататься.
отрывок из произведения:
...Рекомендуется:
1. Писать только о том, о чём постоянно думаешь. Если, например, постоянно думаешь о водке или о бабах, — то только об этом и следует писать. В литературоведении этот раздел литературы называется красиво и ёмко: «писать о наболевшем». Так что — смелей!
2. Писать только так, как считаешь нужным, не слушая ничьих советов. Ибо: во-первых, советуют одни дураки, которые сами писать не умеют, а во-вторых, одни сволочи, чтобы подлянку сделать, и специально научить вас писать так, чтобы вас напечатали.
3. Поскольку литература есть способ самовыражения, то выражаться надо приблизительно так, как и говоришь (а, следовательно, как и мыслишь). Например: «Мы, это, вчера, бля, с другом с одним встретились, как раз под вечер, после работы: его жена, бля, в магазин за хлебом послала, а меня, бля, за картошкой... Ну, сам понимаешь, какая на хер картошка, когда две недели не видались! Ну, взяли по пиву в ларьке, понял, это, слово за слово, бля, сам знаешь, как это бывает. Ну и мало, конечно, сука-бля, показалось! Пошли за водкой...», — и т.д.
4. Ни в коем случае не описывать того, чего не знаешь. Если ни бельмеса не соображаешь в оружии, то лучше о нём и не писать, а то получится, как у Д. Донцовой, которая на первых порах путала пистолет с револьвером.
Но! В этом железном правиле есть не просто исключения, а прямо-таки зияющие провалы.
Например, никто не знает, что такое электричество, даже крупнейшие физики и малейшие практики типа нашего жэковского электрика. Поэтому об электричестве можно только помечтать. Или даже пофантазировать. Вот в этом случае уже можно писать, что в голову взбредёт.
То же самое касается драконов, эльфов, вампиров, и даже электромагнитного излучения. То, о чём никто ничего не знает, можно смело описывать в собственных выражениях. Это будет по-настоящему свежо, а значит, и в издательском смысле «не проходимо»...
...Рекомендуется:
1. Писать только о том, о чём постоянно думаешь. Если, например, постоянно думаешь о водке или о бабах, — то только об этом и следует писать. В литературоведении этот раздел литературы называется красиво и ёмко: «писать о наболевшем». Так что — смелей!
2. Писать только так, как считаешь нужным, не слушая ничьих советов. Ибо: во-первых, советуют одни дураки, которые сами писать не умеют, а во-вторых, одни сволочи, чтобы подлянку сделать, и специально научить вас писать так, чтобы вас напечатали.
3. Поскольку литература есть способ самовыражения, то выражаться надо приблизительно так, как и говоришь (а, следовательно, как и мыслишь). Например: «Мы, это, вчера, бля, с другом с одним встретились, как раз под вечер, после работы: его жена, бля, в магазин за хлебом послала, а меня, бля, за картошкой... Ну, сам понимаешь, какая на хер картошка, когда две недели не видались! Ну, взяли по пиву в ларьке, понял, это, слово за слово, бля, сам знаешь, как это бывает. Ну и мало, конечно, сука-бля, показалось! Пошли за водкой...», — и т.д.
4. Ни в коем случае не описывать того, чего не знаешь. Если ни бельмеса не соображаешь в оружии, то лучше о нём и не писать, а то получится, как у Д. Донцовой, которая на первых порах путала пистолет с револьвером.
Но! В этом железном правиле есть не просто исключения, а прямо-таки зияющие провалы.
Например, никто не знает, что такое электричество, даже крупнейшие физики и малейшие практики типа нашего жэковского электрика. Поэтому об электричестве можно только помечтать. Или даже пофантазировать. Вот в этом случае уже можно писать, что в голову взбредёт.
То же самое касается драконов, эльфов, вампиров, и даже электромагнитного излучения. То, о чём никто ничего не знает, можно смело описывать в собственных выражениях. Это будет по-настоящему свежо, а значит, и в издательском смысле «не проходимо»...