Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Из сборника рассказов последних лет — «Жизнь». В настоящий сборник, подготовленный к 87 годовщине со дня рождения выдающегося советского и русского писателя Владимира Григорьевича Корнилова, вошли рассказы, написанные в последние годы его жизни. Созданные на основе впечатлений его отрочества, юности и уже взрослой жизни, они охватывают три этапа становления одной личности. Читателям, уже хорошо знакомым с творческим талантом писателя, в этих небольших по форме, но глубоких по силе мысли, миниатюрах, его личность высвечивается новыми яркими гранями. Тем, кто только ещё начинает знакомиться с образами и впечатлениями из мира Владимира Григорьевича, предстоит удовольствие постичь его непростой путь, под названием «Жизнь»…
отрывок из произведения:
...В один из дней поздней осени художники Иван Сомов и Вениамин Аркадьевич Туров отдыхали на пленэре. Только что они закусили, Туров удовлетворенно вытянулся на широко расстеленном брезенте, выразил полноту охвативших его чувств словами:
— Молодцом, Сомов! В этакую благодать вытащил!
Туров с Сомовым были в некотором роде друзьями. Туров, пребывавший уже в преклонном возрасте, имевший имя и влияние, взял под покровительство младшего собрата по искусству, поменявшего беспокойные берега Невы на спокойствие берегов волжских, устроил ему жилье, мастерскую, приблизил к дому, и со стариковским добродушием подвигал его к крупной работе над своим портретом. Сомов, не умел как-то иначе выразить свою признательность, взялся за работу. Но, удачно и довольно быстро охватив внешнюю фактуру, работу приостановил: он вдруг понял, что написанное им — не искусство.
Сомову не давался взгляд Турова, как раз то, что должно было выразить нравственную суть натуры. Когда Туров, добродушно ворча, садился позировать, глаза его обретали какой-то холодновато-зеркальный блеск, и Сомов приходил порой в отчаяние от своей неспособности прозреть то, что скрывалось за зеркальностью глаз Вениамина Аркадьевича. Природное упорство не позволяло Сомову оставить начатое дело. Но от первоначального замысла писать портрет Турова — художника он отступил.
В Турове он смутно чувствовал некую психологическую многослойность, сложившуюся, видимо, под воздействием разных, прожитых им эпох. Но после изнуряющих попыток выразить в портрете чувствуемую психологическую сложность, решил писать портрет Турова — человека. И теперь, сосредоточившись на этой своей мысли, жил в нетерпеливом ожидании открытий. Он и на пленэр-то уговорил Турова поехать, соблазнив его богатой рыбалкой, в надежде понаблюдать Вениамина Аркадьевича в обычном, вольном общении. Но отлично порыбалив, выловив с десяток фунтовых окуней, тщательно упаковав каждою рыбину в отдельный целлофановый пакет с пучками крапивы, сберегающими рыбью свежесть, всё уложив в хозяйственную сумку и любовно пристроив её в холодке, Туров так и не раскрылся перед наблюдающим за ним Сомовым. С аппетитом похлебал приготовленный Сомовым из добытой им утки суп, побаловал себя стопочкой коньяка и теперь умиротворенно возлежал, постукивая пальцами по выпуклости живота и тихонько напевая высоким голосом:
— Аи, хорошо, аи, хорошо...
Простенькие слова, простодушный, как звук пастушьего рожка, мотив расслабили Турова. Он разнежился, как — то даже распахнулся, и Сомов, так долго ожидавший счастливой минуты, впился взглядом в Турова, даже привстал в надежде уловить до сих пор неуловимое. Туров заметил любопытство Сомова. Только что живые его глаза отстраненно заблестели, он оборвал песенку, покряхтывая, сел...