Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Аврутин с 1997 г. живет в Германии. Издал три книги: «О причинах русской катастрофы ХХ века», «Размышляя о Великой войне», «Третий взгляд на «третью силу»». Пишет публицистику «Заметки по еврейской истории», статьи в журнал Neue Zeiten.
отрывок из произведения:
...Проявление теории относительности можно обнаружить в самых неожиданных ситуациях. Так, Октябрьский переворот 1917 года считается рядом историков контрреволюцией по отношению к Февральской революции. Другие историки видят в Октябре неизбежное продолжение Февраля. Была ли, в таком случае, сталинская революция логическим продолжением большевистской революции 1917 года, или явилась по сути своей злобным ниспровержением ленинской революции, а заодно и «ленинской гвардии» профессиональных революционеров-подпольщиков? Хотя ленинская революция вообще не имела логического продолжения, сталинская революция может быть названа контрреволюцией. При этом одно зло, уничтожившее другое, не превращается от этого в добро, как пытались и пытаются представить сталинскую революцию ряд историков.
Безусловно, особой жалости большевики, павшие жертвой «необоснованных репрессий» 1937–1938 годов, не вызывают. Отчасти справедливо пишут, что «тухачевские и бухарины оказались съедены тем чудовищем, которого сами долгие годы растили и кормили». Но только отчасти, потому что не всё так просто.
Чем мог руководствоваться Сталин, тщательно уничтожая созданную Лениным партию? В ответах историков можно обнаружить два основных направления. Одни видят в этом борьбу за личную власть. Другие – борьбу с эмиссарами западных спецслужб. Причем эмиссары представляли две противоборствующие группы спецслужб. Это спецслужбы Германии и Австро-Венгрии, с одной стороны, и спецслужбы стран Антанты, с другой стороны.
Эти историки, с легкостью определяя, кто из «эмиссаров» какую именно спецслужбу представлял, отвечают даже на вопрос, почему Сталин, уничтожая самих эмиссаров Запада, не решился раскрыть их грязные дела. Оказывается, чтобы не подорвать авторитет советской власти и партии. Понятно, Троцкого завербовали американские евреи во время его пребывания в США; Ленина – то ли немецкий Генштаб, то ли опять же немецкие евреи (наверное, те же, которые, ратуя за порядок, позднее поддержали Гитлера?). А вот кто и когда успел завербовать Свердлова, несколько лет находившегося в ссылке в Туруханском крае?
Я бы назвал представителей этого направления чернокнижниками, развращающими малограмотное население современной России путем насаждения мифов о подрывной деятельности тайных обществ, в первую очередь, сионистских организаций против христианской цивилизации, ядром которой является Россия и Русское Православие.
В книгах, которые сейчас бьют все рекорды продаж, раскрываются иудейско-масонские преступления против России, разоблачаются иудейские мифы о «погромах» и неопровержимо доказывается, что в большинстве случаев евреи были не «невинными жертвами», а зачинщиками и главными виновниками этих погромов.
Не будучи приверженцем подобного конспирологически-шизофренически-антисемитского направления в истории, я не стану здесь анализировать множество созданных ими версий. Достаточно отметить, что главным действующим лицом является зарубежное закулисье.
Многие же исследователи из противоположного лагеря не хотят замечать момент перехода от революционных ценностей большевиков к руководству безыдейной бандой во главе со Сталиным. Когда задумываешься над причинами этого, обнаруживаешь, что делается это вполне сознательно, хотя кажется это заблуждением. В дальнейшем остановимся на этом подробнее.
Но уже сейчас можно отметить, что многое объясняется, в частности, тем, что российскому населению была совершенно не понятна психология средневекового грузинского феодала. Россия ещё не имела такого опыта за всю свою историю, поскольку настоящего феодализма в России не было. К тому же Сталин должен был постоянно скрывать истинную суть своей «революции». Ведь он задумал совершить то, чего никто не хотел – ни в своей стране, ни, тем более, за её пределами.
Нет, конечно, о социализме мечтали ещё за тысячи лет до появления Сталина и большевиков. Вот только представить себе не могли в точности, что это такое и как оно может быть построено, а потому до некоторых пор (а именно, до появления марксизма) уповали исключительно на Бога. Но и с появлением марксизма, а затем и большевизма легче не стало. И после захвата власти большевиками никакого прозрения ни у кого не наступило, а потому споры о путях и способах построения социализма лишь обострились.
И лишь у одного человека такое прозрение вдруг наступило. После этого нужно было прекращать все споры. Но каким же образом, когда все были «против»? Невозможно же устранить всех спорщиков – кто же тогда будет «осуществлять» социализм? Возможно, решение этой непростой задачи (а точнее, двух задач) и составило самую суть сталинской революции?
Тогда следует дать им более чёткую формулировку. Итак, необходимо было заставить одну часть населения страны трудиться практически задаром или за минимальную, почти символическую оплату, а другую – буквально задаром и к тому же в экстремальных условиях.
Историк Эдвард Радзинский пишет, что «Сталин был одержим осуществлением ленинских идей по распространению революции в масштабах земного шара». Нет, сталинская идея «русской экспансии» представляла собою трансформацию пресловутой идеи мировой революции — советские режимы в европейских странах Сталин предполагал устанавливать путём их насаждения в условиях советского военного присутствия. Именно военное присутствие гарантировало бы надёжность, а главное, покорность этих марионеточных режимов.
Поэтому Сталин и не посвящал никого в свой замысел вплоть до мая 1941 года. И, тем не менее, замысел тот улавливался, а главное, поддерживался на каком-то подсознательном уровне в глубинах русского народа. Эта идея была сродни всегда существовавшей в душе русского человека тяги к беспредельным просторам...