Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
... — «И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному» . Пиши. Что же ты не пишешь?
Облако прошло над вершиной Сиона и разорвалось на клочки об острые камни, прежде чем Моисей отозвался:
— По-моему, м-мы с этой фразой оп-поздали.
— Ты мне будешь указывать?
— П-прости, но мы с Тобой, как бы вроде, с-соавторы. Ты с-сам сказал — это будет Пятикнижие Моисеево.
— Чего ты хочешь?
— Чтобы образ Творца был п-п-п…
— Давай быстрей заикайся, у нас на все про все сорок дней.
— Чтобы образ Творца был п-положительный , без п-п-п-п… —Противоречий?
—Правильно. Сперва ты создал человека одного, а потом пришлось п-прибегнуть к хи-хи-рургическому вмешательству — конструировать ему жену из ребра. Какой-то у нас с тобой п-получается непредусмотрительный Бог.
— Какой есть. Другого бога у меня для вас нет. Я создавал Адама по своему образу и подобию: я один — и он один, я бессмертный – и он бессмертный. Всем гадам земным:: зверям, птицам, — нужны пары, чтобы продолжить свой род, а бессмертному зачем продолжение, если он и без того живет вечно? Я ему создал все условия: насадил сад , произрастил деревья с плодами, пригодными для пищи. Рви, что называется, с куста , только рот разевай пошире. И река течет — для орошения сада…Пей, купайся, да хоть топись! Что еще человеку надо? Живи и радуйся.
— Почему же п-потом ты передумал?
— Потому что ни что человеческое мне не чуждо. Посуди сам : когда я вдохнул в его ноздри душу,…
Адам втянул в себя запахи похолодевшей к утру земли , мокрых трав и цветов, очнувшихся от забытья , воздух наполнил грудь и вырвался из горла с криком так, что стая птиц ввинтилась в небо. Глаза открылись испуганно, и три звездочки в небе погасли, будто их кто-то задул. Жизнь начиналась с рассветом.
Край ночи, накрывавшей куполом землю, обесцвечивался, бледнел, и оттуда тянуло прохладой. Адам не успел подумать, что жизнь вся такая черно-белая, как золотые блики побежали по воде реки , невидимое солнце обожгло края облаков — в небе раскрылся веером хвост сиреневой птицы, и новорожденное солнце вынырнуло из воды там, где начиналось время.
У Адама закружилась в голове карусель. Он вскочил на ноги, не зная еще, что умеет ходить, и его несло неодолимое желание немедленно с кем-нибудь поделиться великолепием, которое, как казалось, открылось лишь ему одному. И первое, на что он напоролся, было логово волка.
Волк дремал на сторожевом посту после ночных приключений, его глаза открылись, когда нос учуял чужого, и какой-то живой огонек увидел Адам в тяжелом взгляде волка.
— Правда, красиво? – сказал Адам. – Я, честно говоря, не ожидал, что жизнь так прекрасна! Ты только взгляни на эти облака!
Но глаза волка глядели в упор перед собой. Облака его не интересовали. Из логова за его спиной выкатывались волчата и сразу начинали возиться в траве, опрокидывая друг друга.
Адам забыл про облака, любуясь волчатами.
Губы его растянулись, грудь стала подрагивать от смеха.
— Забавные малыши! – сказал он волку.
Но, судя по кровавому блеску в глубине зрачков, его собеседник не находил тут ничего смешного...