Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
...Я старый писатель, мне уже пора быть умнее, а то дураком помру. Ну и стал задумываться. Что не увижу – задумаюсь, что не прочитаю – задумаюсь. Вот, снял с полки ТОРУПятикнижие Моисеево, первую книгу «Брейшит»Бытие. Люди не религиозные скажут: сказка, наивные представления древних людей…Но в сказке все логично, одно из другого вытекает, потому что сказка выдумка, что хочу, то и ворочу. А здесь перемешано грешное с праведным: черное – белое, добро и зло, одно противоречит другому, концы с концами не сходятся, – ну совсем, как в жизни! Самая правдивая книга на земле.! Вот, хотя бы, такой пассаж.: « И изготовил Господь Бог человека из земного праха и вдохнул в его ноздри животворящую душу…» Не «живую», обратите внимание, а «животворящую». Живую он дал всем тварям, летающим, плавающим, ползающим и бегающим по земле, и лишь человеку, созданному по Его образу и подобию, дал Он душу способную творить.
На первый взгляд логично, все, как говорится, путем. Но Бог на том не успокоился, « взял одну из частей из тела человека, и создал Господь Бог из той части, которую он взял из тела человека, женщину…» Но почему-то не сказано, что и в нее Он вложил «животворящую» душу. Хотя кто посмеет утверждать, что женская душа отличается от человеческой в сторону меньшей, что ли, животворности? Не всякому потомку Адама дано угнаться в полете за женской душой. Она и сама может быть творцом чего-то распрекрасного и мужчину накрутит так, что мир содрогнется… Значит, все-таки вложил. Да!...Но откуда взял?.. Как Ему, то есть Создателю, удалось наделить «животворящей» душой их обоих?. Живых душ могло быть немереное количество, на всех тварей хватило. А животворящая, то есть Душа Творца, была одна во Вселенной, у самого Творца! Каким же таким хитроумным способом Творец Вселенной умудрился вложить одну эксклюзивную Божественную душу в два своих создания, таких, прямо скажем, противоположных? Сколько я не искал, ответа, даже в конце Книги не нашел. Не задачник, все-таки… Пришлось самому придумывать.
Должно быть, Бог создавал человеков в два приема. То есть, сначала слепил из земного праха их обоих, самца и самку, и дал им, как остальным животным, обыкновенные живые души. И они, как зайчики-белочки, бегали-прыгали, иногда друг на друга, то есть, как теперь говорят, занимались сексом. А животворящую душу они в это занятие не вкладывали за неимением таковой.( Наверно, отсюда у господ ученых впечатление, что люди поначалу и не были, что называется, Homo sapiens, и вели себя, как обезьяны) Но Создатель времени не терял: « насадил Господь Бог сад в Эдене с востока, и произрастил там Господь Бог из почвы все деревья, пленительные видом, превосходные для пищи…И река вытекает из Эдена орошать сад…» И, оглядев свой сад, сказал Господь: «Это хорошо!» И в недвижный воздух райского сада вдохнул Создатель…ага, именно ее — животворящую душу, Единственную и Неповторимую. И сразу раскрылись все цветы… Ева нашла сад по запаху яблок. Может, кто-то помнит этот холодок свежести и многократно повторенный стук, когда плоды, прорываясь сквозь листву, спешат утвердить закон Ньютона? Самого Ньютона еще не было, а деревья были большими, многоэтажными, и яблоко летело долго. Ева толкнула не запертую калитку, Адам вошел следом. Сад был усыпан яблоками, которые уж подъедала шоколадная гнильца.
Люди ступали босыми ногами по влажной земле. Упавший с дерева лист застрял у Евы между пальцами ног. Она пыталась его стряхнуть и смешно подпрыгивала… Как вдруг вдохнула густо наполненный воздух сада, остановилась и посмотрела на Адама. Ее глаза что-то спрашивали, хотя она еще не знала что. И у него в груди, что-то оторвалось и стало падать, как яблоко, когда оно задерживается среди веток. У обоих одновременно опустело внутри – казалось, они потеряли вес и улетят сейчас с остановившимися сердцами в опрокинутое озеро неба в венке деревьев. И он взглянул на нее так же вопросительно: что случилось?...
Но это не случилось, оно стряслось. Весь мир, сотворенный из хаоса, с новорожденной землей и промытым грозами небом, громадами рыжих гор, и потоком, похожим на облако в горах, закружился сужаясь. в воронку, сжался и превратился для Евы в одного Адама . А для Адама мир стал Евой. Они видели только друг друга и не могли понять, как это до сих пор они не замечали, что их двое. Никого больше нет, и никто не нужен, потому что им и так хорошо, вдвоем...