Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Марк Яковлевич Азов ( Айзенштадт ) — писатель (драматург, прозаик, поэт, сценарист) сатирик и юморист, автор произведений для Аркадия Райкина (в том числе, наиболее популярные: «Коликчество – какчество», «Пирикур»). Басни с прописными моралями («Медведь сел на ежа» и др., вошедшие в книжки «Точки над i» и «Плоский купол» – совместно с В.Тихвинским). Пьесы — в театрах Москвы, Санкт-Петербурга, других городов бывшего СССР и за рубежом. Сценарии фильмов (в том числе последний фильм Марка Донского). На стихи М.Азова – писались песни композиторов М.Дунаевского, А.Флярковского, А.Журбина и др. Основные произведения — не только юмор и сатира, а также рассказы о войне, лирико–философская и фантастическая проза, сказки, притчи и пьеса «Весенний царь черноголовых» — вошли в книгу «Галактика в брикетах», изданную в Израиле. В периодической русскоязычной печати Израиля публикуются рассказы цикла «Рабинович жил, Рабинович жив, Рабинович будет жить», в журнале «Галилея» — иронические воспоминания-повесть «Ицик Шрайбер в стране большевиков». Историко-фантастическая проза в «Иерусалимском журнале».
Марк Азов — член союзов писателей России и Израиля, председатель северного (Галилейского) отделения Союза русскоязычных писателей Израиля, руководитель литературного объединения «Галилея», главный редактор журнала «Галилея», автор и актер театра «Галилея» в Назарет Илите, Израиль.
отрывок из произведения:
...Я проснулся от нехорошего предчувствия. Было темно, ни щелки света, и мне показалось, что теперь так и будет – день не наступит. Для меня, во всяком случае. Когда-нибудь это должно было случиться…Но, может, я еще жив? Я чувствую…Да, я еще что-то чувствую. Я чувствую чье-то присутствие.
— Кто здесь?
— Никого.
— Ну да? «Никого?»..А ты кто?
— Твоя душа. Покинула тело и, вот, не могу найти двери. Что за манера ночевать в мастерской? Тьфу ты…подрамников понаставил!
— Я бы включил свет, да не могу шевельнуться. Тело — как не мое.
— Теперь и не мое. Ну, кто вешает этюдник на дверную ручку?!
— Не покидай меня, пожалуйста, так скоропостижно. Посидим, поговорим по —душам…Я давно тебя хотел спросить.
— Раньше надо было спрашивать. Теперь, когда я отделилась от тела, душевного разговора у нас не получится.
— А если под горилку с перчиком? И огурчик. А? Не из банки, а из бочки, ты же знаешь.
Ход был правильный. Я знал, чего моя душа просит.
— Ну, разве что, на посошок.
Я попробовал двигать пальцами, получается. Приподнялся, дотянулся до выключателя…В комнате пусто.
— Где ты?
— Здесь я. Не чувствуешь?
— Сейчас прочувствуем.
Я слез с кушетки, пошлепал босяком, достал из шкафчика графинчик и две стопки …Потом понял, что достаточно одной.
— Ну, вздрогнули.
На душе потеплело.
— О чем ты хотел поговорить?спросила душа.
— Стоит ли среди ночи?меня потянуло обратно под одеяло.
— Утро, как говорится, вечера… — Ты что-то хотел спросить? Потом поздно будет.
Душа вновь потянулась к выходу…
— Ну, хорошо, спрашиваю: там что-то есть?
— Для меня есть. А с тобой покончено.
— Это почему же так?! Как жить, так вместе, как пить, так вдвоем, а как… — Но ты же в Бога не верил.
— Вообще-то, я не религиозный, но где-то в душе я всегда подозревал… — А чья у тебя душа?
— Моя…ну…
— Ну и дурак. И дураком помрешь, если еще не понял. Вот книжка стоит на полке, откуда ты взял графинчик, и там — черным по белому: « Изготовил Бог человека из земного праха и вдохнул в его ноздри животворящую душу…»Значит, душа в тебе была не твоя, а Божья. Потому бессмертна. Ты сдохнешь, а я, как жила, так и буду жить вечно...