Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Михаил Вячеславович Акимов родился в 1951 году в Вологде. В 1966 году с родителями переехал на Сахалин. Окончил Южно-Сахалинский педагогический институт, работал учителем русского языка и литературы в школе, режиссером на районном телевидении и корреспондентом — на областном. В 2009 году переехал в Нижний Новгород и работает методистом в доме детского творчества.
Пишет юмористическую и фантастическую прозу. Публикации в журналах «Если», «Реальность фантастики».
отрывок из произведения:
...Сериалы не пинал только брезгливый и ленивый. А они живут и чувствуют себя хорошо: плодятся и размножаются. И что особенно интересно, любое касательство к сериалу считается чем-то постыдным — хоть со стороны зрителя, хоть со стороны его создателей. Упаси нас Бог признаться в приличном обществе, что мы смотрим сериалы: всем сразу станет ясен уровень нашего интеллекта. Режиссёр сериала в интервью СМИ обязательно сочтёт должным упомянуть, что это всё так, шелуха; а вот лежит у него сценарий художественного фильма — это уже будет действительно серьёзная работа! В программе «Пока все дома» муж и жена, известные театральные и киноартисты рассказывают о своей дочери, которая снимается в одном из сериалов, и торопятся заявить: «Нет, она действительно хорошая актриса: вы посмотрите её работы в театре»! КВНщики очень любят в своих выступлениях сделать пародию на сериал: это же, практически, гарантированный успех — зрители обожают, когда над сериалами издеваются. При таком к нему отношении со всех сторон сериал давно уже должен был сделать себе харакири или, как минимум, сгореть со стыда. Но он этого делать и не собирается: с какой стати? Вот так — полное благополучие при полном отрицании. Я думаю, этот феномен заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.
Мне представляется, что создатели сериала как жанра сформировали его следующим образом. Они взяли общие задачи искусства и максимально их упростили. Полученный результат снова упростили до максимума — и так ещё несколько раз. Таким образом, они, наконец, вычленили первоначальную составляющую: смех и слёзы — вот что должно вызывать у читателя или зрителя искусство. Достичь этого можно разными путями. Можно создать выдающееся произведение — и успех, конечно, гарантирован. Но это — сложный путь, и задача автора неимоверно трудна: ведь всё делает он сам, а роль объекта, на который направлена его работа (зрителя-читателя) пассивна. Есть и другой путь: задействовать объект. То есть, самыми элементарными способами излагать что-то, а все переживания или другие эмоции зритель-читатель организует себе сам.
В качестве примера приведу эпизод из аргентинского сериала (названия, естественно, не знаю).
Типичная (судя по сериалам) для средней аргентинской семьи огромная усадьба с огромным же садом. Сын хозяев усадьбы, бегая по саду, провалился в яму. Минут пять нам показывают, как бедный ребёнок в отчаянии пытается из неё выбраться, плачет и громко зовёт на помощь. Стемнело. Перебивка плана: веранда дома, на ней отец мальчика курит сигару. Делает он это неторопливо, мечтательно взирая на окружающий пейзаж. (В этот момент я явственно представил, как бабушки, сидящие у телевизоров, кричат ему: «Там твой сын в яму провалился! Иди, ищи его»! Вот это и есть: задействовать объект. Интерактив, так сказать). Проходит ещё несколько минут.
Отец (вслушиваясь):
— Кажется, кто-то кричит!
(Бабушки: «Да сын это твой, сын»!) Отец (успокаиваясь):
— Да нет, показалось! (Бросает сигару, собирается войти в дом).
(Бабушки в состоянии, близком к инфаркту, поскольку снова перебивка плана: мальчик уже не пытается выбраться, только плачет).
Отец (останавливаясь):
— Да это же голос моего сына!
(Бабушки облегчённо вздыхают: ну, наконец-то!) Дальше в том же ключе. Он бросается в сад; после долгих, естественно, поисков находит его. Но вытащить не может: нужна верёвка. Отец говорит, что сейчас сходит за ней, но мальчик плачет и просит его не уходить: он боится. Заколдованный круг. Отец вместе с бабушками (он на месте событий, они у телевизоров) уговаривает его не бояться и немного подождать. Заканчивается всё благополучно: мальчика достают из ямы. Конец эпизода и, разумеется, конец серии...
Дальше в том же ключе. Он бросается в сад; после долгих, естественно, поисков находит его. Но вытащить не может: нужна верёвка. Отец говорит, что сейчас сходит за ней, но мальчик плачет и просит его не уходить: он боится. Заколдованный круг. Отец вместе с бабушками (он на месте событий, они у телевизоров) уговаривает его не бояться и немного подождать. Заканчивается всё благополучно: мальчика достают из ямы. Конец эпизода и, разумеется, конец серии...