Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
ВАМПИЛОВ, АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ (1937–1972), русский драматург, прозаик, публицист. Родился 19 агуста 1937 в пос. Кутулик Иркутской обл. По окончании школы Вампилов поступил на историко-филологический факультет Иркутского университета. В 1964–1965 Вампилов публиковал свои рассказы в коллективных сборниках «Ветер странствий» и «Принцы уходят из сказок». В 1965 окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М.Горького в Москве. Во время учебы написал комедию Ярмарка (др. название Прощание в июне, 1964), которая получила высокую оценку драматургов А.Арбузова и В.Розова. Наличие в мире высшей силы было постоянной темой творчества Вампилова. Сохранились свидетельства о том, что он тяжело переживал свою неспособность уверовать в Бога.
Вернувшись в Иркутск, Вампилов продолжал работать как драматург. Его пьесы публиковались в журналах «Театр», «Современная драматургия», «Театральная жизнь», входили в репертуар лучших театров страны. Критики говорили о «театре Вампилова» и видели в персонажах его пьес, незаурядных людях, способных на высокий духовный взлет и в то же время слабых по натуре, наследников классических героев русской литературы – Онегина, Печорина, Протасова, Лаевского. Были в них представлены и современные «маленькие люди» (Угаров, Хомутов, Сарафанов и др.), и женские типы.
В 1967 Вампилов написал пьесы «Старший сын» и «Утиная охота», в которых в полной мере воплотилась трагическая составляющая его драматургии.
Творчество Вампилова оборвала трагическая случайность.
отрывок из произведения:
...СВЯТУС. Я им сочувствую. Они так же привыкли к труду, как мы привыкли к безделью. Им трудно без дела, нам трудно с делом. Нам одинаково трудно.
СЕРОШТАН. Не говори, жизнь так сложна...
СВЯТУС. Раз я пробовал работать. Как-то спьяну я возглавил районное спортобщество.
СЕРОШТАН. Тебе повезло.
СВЯТУС. Да. Но уже через месяц меня выжили завистники. Перед уходом я, правда, премировал себя хорошей суммой.
СЕРОШТАН. Я тоже пробовал. Но всегда оказывался умнее, чем это требовалось от меня по штату. Во время одного из увольнений мне пришлось прыгать со второго этажа.
СВЯТУС. По воле коллектива?
СЕРОШТАН. Учитывая пожелания трудящихся... Но все-таки: где взять три рубля?
СВЯТУС (пожал плечами). Занять!
СЕРОШТАН. У кого?
СВЯТУС. Что ты заладил: «У кого, у кого»! В лесу мы живем, что ли? Что, мало на свете сердечных, отзывчивых людей? (Подходит к окну.) Вот! Пожалуйста! Парад свежих кредиторов. Надо только культурно попросить.
СЕРОШТАН. Христа ради — куда еще культурнее?
СВЯТУС (кричит в окно). Граждане! Кто даст взаймы сто рублей?
СЕРОШТАН. Не валяй дурака. (Хватает Святуса с подоконника.) Здесь рядом постовой.
СВЯТУС (он разыгрался. Рвется к окну, Сероштан его удерживает). Ручаюсь, что после моих слов улица опустела! (Хохочет.) СЕРОШТАН. Мы нищие, но постовой об этом может и не знать.
СВЯТУС. Уверен, что я их всех до смерти напугал.
СЕРОШТАН (отпускает Святуса, садится на подоконник спиной к улице). Смех — смехом, но где все-таки взять три рубля?
СВЯТУС. Иди ты к черту... Возьми хоть у него. По-моему, ему мы еще не должны.
СЕРОШТАН. Вот потому-то и чертей нет.
СВЯТУС. А жаль. А то заявился бы, как в старые добрые времена, так, мол, и так, дорогие: вы мне совесть — я вам валюту. А?
СЕРОШТАН. Отобрали бы денежки и вытолкали бы черта в шею...