Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Почему «авторы, работающие в жанре фентези» являются врагами народа.
(Беркем аль Атоми)
отрывок из произведения:
...Для начала стоит определить, во что же именно я собрался метнуть пару горстей навоза. Особо умничать не буду и пойду путем элементарной дихотомии.
Любые письменные источники, не предназначенные для сугубо прикладного использования, можно разделить на претендующие на некую толику объективности («это было») и на откровенную ложь («это я из головы придумал»).
Не стану наводить тень на плетень и признаю: все, что «придумывается из головы», имеет целью манипулирование сознанием потребителя. Никаких иных целей создание «придуманных из головы» текстов не преследует. Называть это можно по-разному, смысл всегда один и тот же — при помощи сообщения потребителю неких сведений изменить содержание его сознания.
Кому-то нравится думать, что этот процесс начинается и заканчивается исключительно в сфере «удовольствия от чтения». Это не так, и всерьез рассматривать усвоение любого сообщения как акт, оставляющий сознание «в целом неизменным», может только идиот. Сие постулировал еще Ленин, написавший даже довольно убедительный креотифчег по сабжу, что-то вроде «О партийности в литературе» или как-то так; точно не припомню. Основной подачей Ленинского креоса является вполне здравая мысль: любой медиаобъект есть отражение сознания его создателя, и в качестве такового неизбежно ставит потребителя на точку зрения автора; на секунду и для хохмы — если автор баран, или навсегда и более чем всерьез — если автор реальный перец в копирайтерской табели о рангах. И независимого, «чисталитераторского» взгляда на мир существовать не может — ибо всякий автор сначала член общества, со всеми штатными тараканами в голове, а уж потом детективщик, генератор сиропа пралюбоффь, шугальщик типа Кинга — или насмерть укуренный сказочник типа Толкиена. Понятно, что в ходе «творческого процесса» все внутричерепные тараканы неизбежно переселяются в тесто произведения, и на выходе потребитель получает вполне предсказуемый кекс — с прилагающимся в качестве бонуса изюмом, который, однако, вовсе и не заказывал.
Благодаря одной поистине гениальной медиаподаче мы все хорошо знаем, «что не все йогурты одинаково полезны». Чего уж тогда говорить о внутричерепных тараканах текстбилдеров, без которых, увы, не скушать ни одного кекса. И сие — полбеды, возвращаясь к как-бы оставленной в стороне идее сформулировать предмет сабжа, я позволю себе провести аналогию: если на обертке кекса написано «фентези», то кекса там нет вообще. Данный продукт не содержит ровным счетом ничего, кроме чисто тараканьей суспензии, пропеченной в меру той или иной квалификации.
Дело в том, что первый кекс с эльфиками и гномиками испек махровый вражина СССР, к сожалению, очень неплохо разбиравшийся в свинячьей сущности наших с вами современников. Видимо, погоняло «Профессор» столь прочно прилипло к Толкиену оттого, что тамошние свинки подсознательно отождествляют его со своим психоаналитиком, больно уж умелы и точны его почесывания, не обделяющие стимулированием ни одной эрогенной зоны на жирном сознании «человека потребляющего». Сгенерированный Толкиеном рецепт теста оказался настолько удачным, что с тех пор его последователям остается вносить в классическую рецептуру лишь собственных тараканов, да вот только и тараканы нынче выпускаются такими большими объемами, что для различения получающихся кексов потребна нешуточная сноровка...