Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родилась 21 октября 1929 года в Беркли, штат Калифорния. Дочь известных ученых-антропологов Альфреда и Теодоры Кребер. Получила степень бакалавра в колледже Радклифф в 1951 году, в следующем году защитила магистерскую диссертацию в Колумбийском университете «Романтическая литература Средних Веков и Возрождения», специализировалась на французской литературе. Перед тем, как обатиться к фантастике, писала стихи и романы (никогда не публиковавшиеся) о вымышленной европейской стране Орсиния — последние она переработала в середине 70-х в сборник рассказов «Orsinian Tales» (1976) и роман Malafrena (1979). Первым опубликованным рассказом Ле Гуин стал «April in Paris» (журнал «Fantastic», 1962, русск. перев. «Апрель в Париже«), на протяжении следующих трех лет опубликовала еще несколько рассказов, среди которых были такие великолепные произведения, как «Darkness Box» (1963), «The Dowery of Angyar» (он же «Semley’s Necklace», 1964), «The Rule of Names» (1964). В 1966 году вышли ее первые романы «Rocannon’s World» (перев. «Мир Роканнона»), прологом к которому стал рассказ «The Dowery of Angyar», и «Planet of Exile» (перев. «Планета изгнания«), открывшие знаменитный «Хейнский» (или «Хайнский») цикл. К этому же циклу относится роман «City of Illusions» (1967, перев. «Город иллюзий«), а также романы, принесшие Ле Гуин славу одного из лучших писателей-фантастов XX века — «The Left Hand of the Darkness» (1969, перев. «Левая рука тьмы») и «The Dispossessed» (1974, перев. «Обездоленные«). В 1976 году к циклу добавилась повесть «The Word for World is Forest» (перев. «Слово для «леса» и «мира» одно»). Второй известнейший цикл романов Ле Гуин — философская фэнтези-тетралогия «Земноморье», включающая романы «A Wizard of Earthsea» (1968, перев. «Маг Земноморья«), «The Tombs of Atuan» (1971, перев. «Гробницы Атуана») and «The Farthest Shore» (1972, перев. «Далекий берег«) и «Tehanu: The Last Book of Earthsea» (1990, перев. «Техану»). Другие (несерйные) романы Ле Гуин — «The Lathe of Heaven» (1971), «Very Far Away From Anywhere Else» (1976), «The Eye of the Heron» (1978), «The Beginning Place» (1980, другое название — «Threshold», перев. «Порог») и «Always Coming Home» (1985). Урсула Ле Гуин является лауреатом множества жанровых и общелитературных премий. Живет в Портленде, штат Орегон.
отрывок из произведения:
...«На планете О не было войн в течение последних пяти тысяч лет, а на Гезене войн не знали вообще никогда», — прочла она и отложила книгу, чтобы дать отдых глазам. К тому же последнее время она приучала себя читать медленно, вдумчиво, а не глотать текст кусками, как Тикули, всегда моментально сжиравший все, что было в миске. «Войн не знали вообще»: эти слова вспыхнули яркой звездой в ее мозгу, но тут же погасли, растворившись в беспросветных глубинах скептицизма. Что же это за мир такой, который никогда не видел войн? Настоящий мир. Настоящая жизнь, когда можно спокойно работать, учиться и растить детей, которые, в свою очередь, тоже смогут спокойно, мирно учиться и работать. Война же, не позволяющая работать, учиться и воспитывать детей, была отрицанием, отречением от жизни. «Но мой народ, — подумала Йосс, — умеет только отрекаться. Мы рождаемся уже в мрачной тени, отбрасываемой войной, и всю жизнь только и делаем, что гоняемся за миражами, изгнав мир из дома и своих сердец. Все, что мы умеем, — это сражаться. Единственное, что способно примирить нас с жизнью, — наш самообман: мы не желаем признаваться себе, что война идет, и отрекаемся от нее тоже. Отрицание отрицания, тень тени. Двойной самообман». На страницы лежащей на коленях книги упала тень от тучи, ползущей со стороны болот. Йосс вздохнула и прикрыла веки. «Я лгунья», — сказала она сама себе. Потом снова открыла глаза и стала читать дальше о таких далеких, но таких настоящих мирах...