Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Имя Милицы Эдвиновны Матье так прочно ассоциируется с Египтом, что часто даже не отдаешь себе отчета в ее принадлежности к тому поколению египтологов, из которых одни и вовсе не повидали страны, изучению которой посвятили жизнь, а другие смогли побывать там только под старость.Ею изданы два варианта книги «Мифы древнего Египта» (1940 г. и 1956 г. — под названием «Древнеегипетские мифы»), обобщающие труды по искусству: «Искусство Среднего царства» (1941 и 1947 гг.), «Искусство Нового царства» (1941 и 1947 гг.), капитальная работа «Искусство древнего Египта» (1961 г.).
отрывок из произведения:
— ...Кто это? Смотри, кто это?
— Этот? Не знаю, никогда его не видал... Он, наверное, оттуда, с берега, а может быть, даже из Города!* _______________ * Городом египтяне называли столицу страны — Фивы.
И вопрос и ответ произнесены шепотом. Две черноволосые, коротко остриженные головы чуть выглядывают из-за уступа скалы. Настороженно смотрят черные глаза, сильные тонкие пальцы уцепились за камень.
Напротив, из расщелины между большими утесами, с трудом вылезает мальчик лет десяти-одиннадцати. Он спрыгивает на плоский камень и растерянно оглядывается. На его круглом лице разочарование, почти отчаяние.
— Опять тоже самое — ни следа тропинки! — говорит он упавшим голосом.
Минуты две мальчик продолжает внимательно всматриваться в окружающие его со всех сторон горы, потом подходит к тени, падающей от одного из утесов, и молча садится, очень усталый и озабоченный.
Вокруг раскаленные зноем скалы — желтоватые, серые, коричневые, с острыми, круглыми или плоскими вершинами, с резкими, иссиня-черными пятнами теней, придающими им подчас фантастические очертания.
Воздух горяч и неподвижен. На небе ни облачка, и солнце беспощадно жжет прямыми лучами. Тишина такая, что порой звенит в ушах. Только изредка прошуршит ящерица да в вышине крикнет коршун.
Нигде ни кустика, ни травинки.
Душно и томительно. Особенно томительно потому, что мальчик заблудился и не может выйти из этих бесконечных и точно заколдованных скал.
Пересохли губы, дрожат ноги; кажется, нет больше сил, чтобы встать и двинуться дальше. И он сидит, вернее, уже лежит, закрыв глаза.
Тогда две головы исчезают за уступом скалы; потом из-за него появляются два мальчика. Прячась за камнями, они начинают ловко и бесшумно приближаться к лежащему.
Мальчики почти голые, только их бедра обтянуты куском полотна. Худые, загорелые, коричневые тела сливаются со скалами, огрубелые подошвы легко ступают по раскаленным камням, глаза настороженно и с явным любопытством следят за незнакомцем.
Ближе, ближе... Вот уже они перед ним...
Внезапно лежащий мальчик приоткрывает глаза. С криком вскочив на ноги, он прижимается спиной к скале и впивается глазами в неизвестно откуда появившихся сверстников.
Напряженное молчание. Враги или помощь? Что будет — драка или дружба?
Первым решается заговорить пришелец:
— Кто вы такие? Откуда?
— А ты сам кто такой и откуда? — следует ответ.
Заблудившийся молчит, еще немного мнется и наконец решается сказать всю правду:
— Я живу в Святилище*. Меня зовут Тути. Мой отец садовник. Я давно хотел побывать в Долине царских гробниц, но мне никогда не разрешали этого сделать. А сегодня мне наконец удалось незаметно убежать... Сначала я шел по тропинке, а потом вдруг услышал пение и плач... спрятался в камнях, вижу — идет погребальное шествие, длинное, много людей: видно, кого-то важного хоронили... Я побоялся, что меня заметят, и отполз подальше, а потом уж и не смог снова выйти на тропинку — забыл, как от нее отошел! Лазал, лазал по горам и вот — добрался сюда...