Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Мой мистический роман «Переодетые в чужие тела» написан совершенно не случайно. Если «Астрально-Мистическую Эпопею «Астральное тело» можно назвать своеобразным крупным планом идеи, которая старательно и планомерно воплощается мною в литературе, (я имею ввиду идею о «Растворении Земли»), то, «Переодетые в чужие тела» и другие мои подобного плана книги станут повествовать панораму мира, что располагается за кадром крупного плана Эпопеи. Герои «Переодетых в чужие тела» тоже примут свое участие в очередных романах «Астрального тела», но, конечно же, в рамках их сюжетов.
Читая Эпопею, читатель благодаря таким романам как «Переодетые в чужие тела», сможет, будет иметь возможность узнать о том или другом герое Эпопеи более подробно, узнать то, каким образом тот или другой герой пришел на ее страницы.
Если Астрально-Мистическую Эпопею я называю крупным планом моей идеи, то « Переодетые в чужие тела « и другие подобные ближайшие книги можно обозначить как крупные планы того мира, в котором грани идеи формируются и рождаются, подрастают для реализации в Эпопее.
Вот почему роман «Переодетые в чужие тела» является книгой из Астральной библиотеки главного героя Эпопеи Сергея Истины, и не могло быть иначе.
отрывок из произведения:
— ...Классная фирма!
— Да. Я согласна с Вами. Я с таким нетерпением искала ее.
— Времена другие — все проще. Я долго не хотел встречать нож не на улице — не в операционной, а теперь... Слава Богу — эта фирма.
— И все-таки, как им это удается?
— Не знаю, да и знать не хочу, скорее бы сделали и мне. Я уже ненавижу мужчин за то, что я такой как они.
— Как можно! Мужчины — это прелесть, их мускулистое тело...
— А вы, женщина...
— К сожалению, так, пока. Я надеюсь...
— А я разодрал бы всех женщин в клочья за то, чем они обладают.
— Дурашка ты. Как бы я была счастлива, имея твой вид...
— Да на тебе, забирай хоть сейчас... господи... господи, сжалься, я ее сейчас убью.
— Вы что-то сказали?
— Нет. И оставьте меня.
— Хорошо.
Непродолжительное время, двое, только что, казалось разговорившихся друг с другом посетителя, молчали, словно протаптывали для ухода прочь чувственную тропу одиночества, но вскоре, потоптавшись на месте, поняли, что расходиться по своим тропам некуда, потому что сидят теперь они у одной, заповедной цели, в этом, не большом фойе-приемной, в роскошных, перинной мягкости, кожаных креслах, друг против друга, где единственный секундант между ними — журнальный столик и каждый противник сам для себя и кто из противников нажмет первым «курок?».. Ожидание возле инкрустированной смуглой, пахнущей деревом, двери, за которой, вскорости, там, в глубине таинственной фирмы и произойдет «выстрел», который обязательно решит кому остаться в живых: тому, кто есть или тому, кем он живет.
Он и она. Женщина и мужчина...
Первой оборвала молчание девушка:
— Я видела тех, кому помогли: я разговаривала с ними и умирала от зависти, — сказала она.
— Меня с ними тоже знакомили, — дал свое согласие на продолжение разговора молодой человек.
— На собеседовании? — оживленно и заинтересованно спросила девушка.
— Нет, — ответил парень в интонации отрицающей уточнения на этот счет.
— Они хороши, но только... — начала было говорить, но задумчиво замолчала девушка, как бы выискивая в собеседнике того же понимания, о котором недоговорила сейчас, но о котором, как виделось ей, он тоже размышлял. Как бы для собственного утверждения в не ошибочности своей внутренней догадки, она, хотя могла договорить и сама, все-таки ожидала, чтобы договорил за нее собеседник. Борьба: боязнь того, что он скажет не то, что подумалось ей сейчас и непоколебимая уверенность в том, что она услышит от собеседника все-таки то, что понимает она — это разволновало ее, и она покраснела немного, опустила глаза, озадаченно прикусила нижнюю губу.
— Я знаю, о чем вы хотели сказать, — проясняя заминку в разговоре, сказал молодой человек.
— Правда!? — мужественно отозвалась, сглатывая волнение, девушка. Теперь своим взглядом она опиралась на собеседника.
— Здесь что-то не так, — произнес он, и едва уловимым кивком головы и движением глаз указал в сторону загадочной двери, — Вы меня понимаете? — шепотом, бегло договорил он, потому что дверь плавно распахнулась на треть и мягкий, нежно вкрадчивый мужской голос огласил:
— Следующий, пожалуйста, кто? Проходите — и тут же: только что, внезапно приоткрывшаяся дверь, снова оказалась закрыта, оставив перед собой короткую паузу смятения двух посетителей фирмы...
Светлое и просторное помещение. На всю длину одной из его стен протянулось окно, застекленное темным, с металлическим отблеском стеклом. Напротив окна, и справа и слева от него, еще по одной двери. Сразу вдоль окна длинный стол, обтянутый черной кожей. На столе: компьютер и несколько папок. Одну из них подписывает, тем обозначая в ней хранение чего-то, мужчина не высокого роста, лет сорока пяти на вид, с черной вьющейся бородой и усами, с пышной, барашковатой шевелюрой на голове, мужчина в белом халате, отблески сегодняшнего солнца на его тонкой, золотистого цвета оправе очков. Возле стола одно мягкое кресло, как и в приемной-фойе, такое же, из которого несколько секунд назад, только что встал, постучался и вошел сюда и остановился поодаль от стола, этот молодой человек: