Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Я родилась в Ленинграде. Через некоторое время закончила режиссерский факультет Школы-студии при МХАТ. Но жизнь сложилась так, что я имела отношение к театру только как зритель.
Случайно в 1982 году Ташкентский русский ТЮЗ поставил спектакль по моей пьесе «Скомороший царь». И так же случайно, внезапно и неожиданно для меня санкт-петербургский театр «Эксперимент» в прошлом сезоне выпустил два спектакля подряд по моим пьесам «Мажор» и «Ненормальная». И я решила, что пора показать пьесы в московских театрах и увидеть, что из этого получится.
Меня поразили дружелюбие и доброжелательность всех, к кому я обратилась: В. Силюнаса, А. Смелянского, И. Вишневской, А. Митникова, Г. Заславского, А. Юрикова, Г. Демина. У Силюнаса я училась в Школе-студии, но все другие услышали впервые обо мне от меня самой. Г-н Александр Хомутовский (завлит МХАТ имени Чехова) очень поддержал меня тем, что нашел мои пьесы профессиональными и увлекательными и предсказал мне успех. Это меня вдохновило, потому что в моем возрасте больше уже не к чему стремиться, кроме творческого успеха, все остальное позади. Г-н Хомутовский стал широко показывать мои пьесы театральным режиссерам и вообще отнесся ко мне, как рыцарь театра к прекрасной даме-драматургессе. Г-жа Лана Гарон (завлит Театра имени Станиславского) в период моих сомнений не ленилась ежедневно ставить меня в известность, что я очень талантлива, и у меня сложилось о ней правильное впечатление как о человеке образованном, наделенном безупречным вкусом и литературным чутьем. Театр имени Станиславского как-то мгновенно поставил спектакль по моей пьесе «При чужих свечах». И мне показалось, что спектакль сделан В. Ланским с любовью к пьесе, азартно и страстно. Меня также растрогало и внимание ко мне драматургов. Александр Образцов, мой друг, по собственной инициативе отнес мою пьесу в театр «Эксперимент». Только благодаря этому его поступку пьеса была поставлена и сотрудничество продолжается. Я заканчиваю уже третью пьесу для режиссера В. Харитонова.
Николай Коляда, с которым я не имела чести быть знакома, вдруг позвонил мне из Екатеринбурга и попросил дать ему почитать мои пьесы. От радости и с перепугу я отправила ему сразу шесть или семь пьес. Он их прочел буквально за два-три дня и тут же порекомендовал их Кельнскому издательству, которое тоже как-то очень быстро, менее чем через неделю, заключило со мной договор на мировые права на пьесу «При чужих свечах».
Конечно, мне каким-то образом сразу очень повезло на тех людей, с которыми я столкнулась в общем-то случайно. И только здравый смысл, жизненный опыт и недоверчивость характера удерживают меня от соблазна начать воспринимать театр исключительно в розовых тонах. Вообще, к Театру я отношусь как к мужчине. Любить его можно как угодно преданно, умно и поэтично, но навязываться не следует. Театр, как и мужчину, безнадежно убеждать, что ты ему необходима. Но что-то у меня уже с ним было, и это прекрасно.
Я искренне люблю лесть и похвалы, особенно чрезмерные. И лицемерно соглашаюсь с любой критикой.
(c) Н.Птушкина
отрывок из произведения:
...РАДАМЕС. Рабом пусть зовут меня другие! Но сам о себе знаю — не раб и рабом не буду.
АИДА. Не вижу тебя во тьме. И голос незнаком. Ты не плыл с нами на корабле и в Египте я тебя не встречала.
РАДАМЕС. Я приплыл позже.
АИДА. Позже не было кораблей с пленными из Эфиопии.
РАДАМЕС. Корабли причалили сегодня ночью.
АИДА. (резко вырывается и отскакивает от него) Сегодня ночью? И как ты здесь оказался? Так далеко от берега?
РАДАМЕС. Хочу бежать!
АИДА. (бросается к нему) Безумец! Вернись к кораблю, пока тебя не хватились! Из Египта не убежать в одиночку! Мы не схожи обликами с египтянами! Любого из нас схватят, а за побег жестокая казнь!
РАДАМЕС. Я последую твоему совету. Но как найти тебя днём? Как тебя зовут? Кто воображает себя твоим господином?
АИДА. Я — Аида. Я преподнесена в дар Амнерис, дочери Фараона.
РАДАМЕС. Зачем же ты среди ночи здесь?
АИДА. Амнерис в Храме. А я жду.
РАДАМЕС. О чём же царственная египтянка просит богов среди ночи? Что ей приспичило?
АИДА. Просит, чтоб египетский военачальник Радамес вернулся живым и поскорее.
РАДАМЕС. (не может скрыть радости) Ты уверена?
АИДА. Да. Будь он проклят!!!
РАДАМЕС. Ты так сильно ненавидишь его?
АИДА. Сейчас здесь проклинала его и просила Христа послать смерть Радамесу и всем египтянам. От ненависти утомилась и уснула. Хорошо, что ты разбудил!
РАДАМЕС. Желание Амнерис, чтоб Радамес вернулся, сильнее твоей ненависти! Она просит Богов неутомимо, а ты уснула! Я слышал кое-что, пока плыл на корабле. Вроде бы она... любит Радамеса?
АИДА. Амнерис любить не дано. Любят живые, а она мертва.
РАДАМЕС. Амнерис… мертва?..
АИДА. Ей-то кажется, она — живая! Всем египтянам кажется, будто они живые!..