Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Валерий Яковлевич Брюсов родился 13 декабря 1873 года в Москве, в купеческой семье. После гимназии он окончил историко-филологический факультет Московского университета. В 1894 году вышла книга «Русские символисты», составленная в основном из стихов и переводов Брюсова. В 1895 году выходит сборник «Шедевры», подписанный уже полным именем автора. В конце 90-х годов писатели модернистского направления объединяются вокруг начавшего выходить в 1899 году журнала «Мир искусства», а в 1901 году в Москве возникает издательство «Скорпион», ставшее основным центром представителей «новой поэзии». Одной из первых книг, выпущенных издательством «Скорпион», стал сборник Брюсова «Tertia Vigilia». В 1903 году вышел следующий сборник Брюсова «Urbi et Orbi», особо отмеченный А.Блоком и получивший восторженную оценку публики. В сборнике 1905 года «Stephanos» выражено отношение поэта к происходящим в стране событиям. В 1908-1909 годах выходит трехтомное собрание сочинений поэта «Пути и перепутья». После распада символистской группы Брюсов издает три сборника стихов — «Зеркало теней» (1912), «Семь цветов радуги» (1916) и «Девятая Камена» (1917). Революционные события 1917 года Брюсов принял восторженно, обвиняя в своих новых стихах «товарищей-интеллигентов» в том, что вся ихнедавняя приверженность идеям свободы — не более чем поза. После революции Брюсов выпустил пять стихотворных сборников. Умер он 9 октября 1924 года.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Меня влек к себе и призрак, всегда возникавший предо мной, когда я подходила к зеркалу, странно удваивавший мое существо. Я старалась разгадать, чем та, другая женщина отличается от меня, как может быть, что моя правая рука у нее левая, и что все пальцы этой руки перемещены, хотя именно на одном из них-мое обручальное кольцо. У меня мутились мысли, когда я пыталась вникнуть в эту загадку, разрешить ее. В этом мире, где ко всему можно притронуться, где звучат голоса, жила я, действительная; в том, отраженном мире, который можно только созерцать, была она, призрачная. Она была почти как я, и совсем не я; она повторяла все мои движения, и ни одно из этих движений не совпадало с тем, что делала я. Та, другая, знала то, чего я не могла разгадать, владела тайной, навек сокрытой от моего рассудка.
Но я заметила, что у каждого зеркала есть свой отдельный мир, особенный. Поставьте на одно и то же место, одно за другим, два зеркала-и возникнут две разные вселенные. И в разных зеркалах передо мной являлись призраки разные, все похожие на меня, но никогда не тождественные друг с другом. В моем маленьком ручном зеркальце жила наивная девочка с ясными глазами, напоминавшими мне о моей ранней юности. В круглом будуарномтаилась женщина, изведавшая все разнообразные сладости ласк, бесстыдная, свободная, красивая, смелая. В четыреугольной зеркальной дверце шкапа всегда вырастала фигура строгая, властная, холодная, с неумолимым взором. Я знала еще другие мои двойники — в моем трюмо, в складном золоченом триптихе, в висячем зеркале в дубовой раме, в шейном зеркальце и во многих, во многих, хранившихся у меня. Всем существам, таящимся в них, я давала предлог и возможность проявиться. По странным условиям их мира, они должны были принимать образ того, кто становился перед стеклом, но в этой заимствованной внешности сохраняли свои личные черты...