Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Париже в 1923 г. Детство провел в Бретани, посвящая все свободное время путешествиям под парусами вдоль побережья.Во время Второй мировой войны стал участником французского Сопротивления, был схвачен гестапо и заключен в концлагерь. В то время ему было всего двадцать лет. Пробыл полтора года в Бухенвальде и Маутхаузене, в 1945 г. был освобожден. Во время заключения испытал глубокие переживания.Не ощущая «никакой реальности» во всем, что окружало его в послевоенной жизни, не видя никакого смысла ни в семье, ни в работе, ни в карьере, ни в бизнесе, он отправляется в путешествие: сначала в Египет, а затем в Индию, где он впервые увидел Шри Ауробиндо, но не остался в его ашраме. Он уезжает в Южную Америку, проводит целый год в джунглях в Гвиане, затем отправляется в Бразилию, а оттуда — в Африку. В 1953 г. он вернулся в Индию и стал нищенствующим саньясином (бродячим монахом), практикующим тантризм.
Встреча с Матерью, сотрудницей Шри Ауробиндо, в корне изменила его жизнь. Он полностью отдает себя служению Матери. Шри Ауробиндо он посвящает свою первую работу — «Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания», а затем и вторую книгу, написанную в том же духе, — «На пути к сверхчеловечеству».
В течение девятнадцати лет он находился рядом с Матерью (это она дала ему имя Сатпрем, т.е. «тот, кто умеет истинно любить«), став ее доверенным лицом и свидетелем личных бесед, им записанных (впоследствии из них был составлен интереснейший документ в 13-ти томах — «Агенда Матери. Хроника супраментального воздействия на Землю»). Длительное общение с ней дало толчок к написанию трилогии о Матери (1. «Божественный материализм«; 2. «Новый вид»; 3. Мутация смерти»), затем художественной повести «Гринго», действие которой разворачивается в джунглях, и, наконец, последней работы «Разум клеток», в которой представлена суть открытия Матери: изменение генетической программы и иное, новое видение смерти.
отрывок из произведения:
...Даже Гомер поместил Судьбу над Богами.
Шри Ауробиндо поместил божественное в человеке поверх и Богов и Судьбы.
Давайте же внезапным прыжком приземлимся в 20 веке и вновь услышим голос Шри Ауробиндо, простой, спокойный, подобный пристальному взгляду столетий: «Машинерия необходима современному человечеству ввиду нашего неизлечимого варварства» .
Хотя машинерия и заняла место Судьбы, не является ли она замаскированной Судьбой? Возможно, она заняла место человека, чтобы разбить вдребезги маленьких варваров, которыми мы являемся, пресытившихся наукой и религией, как будто четыре миллиарда лет тяжёлого труда, конвульсий, послужили для того, чтобы произвести на свет тщеславного Примата, религиозного и учёного, или бесстыдного, как мы – не человека, или человека, который только должен стать Человеком и стать владыкой своей Судьбы.
Могущество находится в нас, но мы ещё не знаем, кто мы есть и что находится там, что является причиной нашего рабства гигантских и жестоких сил; наше могущество – могущество смерти и разрушения, и тысяч средств и хитростей нашего бессилия. Могущество находится в нас, таков постоянный рефрен трагической и великой поэмы «Савитри» – труда всей жизни Шри Ауробиндо – даже власть над Смертью. И так как мы не решили эту загадку, корни которой уходят за миллиарды лет до Сфинкса, мы не решили ничего ни в нашей жизни, ни в жизни Земли; смерть существует, печаль существует, наши разрушения существуют, можно было бы сказать, существует несправедливость, только потому, что они разрушают то, чем мы не являемся или пока ещё не являемся, и потому, что они хотят вынудить нас огнём, молнией и кнутом, найти то, чем мы являемся, наше могущество в конце тысячелетий подготовительного Варварства. «О, Зевс, о отец!» – воскликнул Симонид из Геоса в 6 веке до нашей юной эры – «Измени нашу судьбу! Но если моя молитва слишком смела и далека от справедливости, прости меня!» Шри Ауробиндо посмел.
Кто хотя бы подумал об изменении Судьбы в двадцатом столетии? Мы меняем только свои одежды и игрушки, и иногда, религии, между войнами. И что есть Судьба? Мы бессловесно умираем и начинаем заново, и улучшаемся – говорят они. Но, начиная с пещерного века, улучшения едва ли заметны. С клубами по интересам или бомбами, мы всё те же бессильные Варвары, и чем больше мы думаем, что что-то знаем, тем мы невежественней.
В чём наша сила? Именно этот вопрос задала Судьба нам, задала миллионами лет Эволюции. Это вопрос Земли, небольшого мячика, вращающегося в пространстве столь же пустом как и наши сердца. Возможно, он вращался достаточно долго для того, чтобы произвести Сократа, наконец-то задавшего этот вопрос, и поэта «Фермопильской битвы» который потребует у Зевса изменить Судьбу.
Но 25 столетий спустя, где же, чёрт возьми, мы находимся, с нашими различными Спасителями, которые не спасли ничего?
Мы улучшаем гены и хромосомы для того, чтобы произвести что? Еще одного мёртвого человека под теми же звёздами?
И кажется, мы слышим хор Антигоны:
«В течение веков я наблюдала рок
Висящий над Домом человека
Приговор умерших живым
И ни один отец никогда не избавит своих детей… Вчера как завтра Вечно будет этот Закон преобладать:
Достигнет смертный счастия вершин Лишь для того, чтоб встретить гибель».
Ничего и никогда не изменится, ни Земля, ни Звёзды, до тех пор, пока не будет изменена смерть, мы не можем изменить жизнь, нашу жизнь, не изменив Смерть. Такова наша Судьба, наша собственная и судьба Земли. Мы лишь меняем наши маленькие одежды на новые, но такие же роковые и мучительные – до тех пор, пока не обнаружим, для чего мы здесь, на этой Земле, а не на небесах, со времён первой маленькой клетки, первой маленькой морской водоросли Гренландии три миллиарда лет назад. Поскольку наша судьба началась тогда. И в сердце той маленькой клетки содержится ответ.
Но мы никогда не заходили так далеко, даже с нашими микроскопами, которые несут лишь наш собственный варварский взгляд на вещи.
Мы должны «Соединить мостом брешь меж силами людей и Роком» — сказал Шри Ауробиндо в первой песне «Савитри».
После всех изобретений, порождённых нашим бессилием, мы должны открыть нашу Силу или найти её заново.