Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Родился в Париже в 1923 г. Детство провел в Бретани, посвящая все свободное время путешествиям под парусами вдоль побережья.Во время Второй мировой войны стал участником французского Сопротивления, был схвачен гестапо и заключен в концлагерь. В то время ему было всего двадцать лет. Пробыл полтора года в Бухенвальде и Маутхаузене, в 1945 г. был освобожден. Во время заключения испытал глубокие переживания.Не ощущая «никакой реальности» во всем, что окружало его в послевоенной жизни, не видя никакого смысла ни в семье, ни в работе, ни в карьере, ни в бизнесе, он отправляется в путешествие: сначала в Египет, а затем в Индию, где он впервые увидел Шри Ауробиндо, но не остался в его ашраме. Он уезжает в Южную Америку, проводит целый год в джунглях в Гвиане, затем отправляется в Бразилию, а оттуда — в Африку. В 1953 г. он вернулся в Индию и стал нищенствующим саньясином (бродячим монахом), практикующим тантризм.
Встреча с Матерью, сотрудницей Шри Ауробиндо, в корне изменила его жизнь. Он полностью отдает себя служению Матери. Шри Ауробиндо он посвящает свою первую работу — «Шри Ауробиндо, или Путешествие сознания», а затем и вторую книгу, написанную в том же духе, — «На пути к сверхчеловечеству».
В течение девятнадцати лет он находился рядом с Матерью (это она дала ему имя Сатпрем, т.е. «тот, кто умеет истинно любить«), став ее доверенным лицом и свидетелем личных бесед, им записанных (впоследствии из них был составлен интереснейший документ в 13-ти томах — «Агенда Матери. Хроника супраментального воздействия на Землю»). Длительное общение с ней дало толчок к написанию трилогии о Матери (1. «Божественный материализм«; 2. «Новый вид»; 3. Мутация смерти»), затем художественной повести «Гринго», действие которой разворачивается в джунглях, и, наконец, последней работы «Разум клеток», в которой представлена суть открытия Матери: изменение генетической программы и иное, новое видение смерти.
отрывок из произведения:
...Временами, великая странствующая мысль видит еще не пришедшие эпохи и, овладевая нескончаемым потоком Силы, низвергает на землю мощное видение, которое подобно власти воплощения того, что ею увидено. Мир — это видение, становящееся действительностью. Его прошлое и настоящее — не результат развития темного ростка, поднимающегося из глубины времен, или медленного накопления отложений, мало по малу формирующих нас, заточая и душа приэтом. Мир — это, скорее, результат мощного золотого притяжения Будущего, которое вытягивает нас помимо нашей воли, как солнце вытягивает цветок лотоса из грязи, и обращает нас к славе более великой, которую ни наша грязь,ни наши усилия, ни триумфы настоящего не могли ни предвидеть, ни создать.
Шри Ауробиндо — это тот самый взгляд, та самая власть будущего,стремительно низвергающегося в настоящее. Он видел; и то, что ему удалось увидеть, будет воплощаться веками, и миллионы людей, сами того не ведая, примуться искать едва уловимый трепет, уже охвативший всю атмосферу Земли. Так, из века в век появляются среди нас Великие, чтобы приоткрыть какую-то очень важную грань Истины в гробнице прошлого. И они, в действительности, являются великими разрушителями этих гробниц, они приходят с мечем Знания и разбивают в прах наши хрупкие империи.
В этом году мы собираемся отмечать столетие со дня рождения Шри Ауробиндо — он едва известен горстке людей. Однако, его имя будет звучать и тогда, когда наши сегодняшние или вчерашние большие люди будут погребены под своими собственными развалинами. Его творчество изучается философами, восхваляется поэтами; обсуждаются его социологические взгляды, его йога, но Шри Ауробиндо — это живое Действие, Слово, превращающееся в действительность. И за тысячью обстоятельствами, которые, кажется, повседневно разрывают нашу землю и рушат ее структуры, мы могли бы угадать первый напор Силы, которую он пробудил. Еще в начале этого века, когда Индия боролась против британского господства, Шри Ауробиндо писал: «Необходимо не просто восстание против британской империи, но восстание против всемирной Природы в целом».
Итак, проблема фундаментальна. Речь идет не о том, чтобы привнести в мир новую философию, новые идеи или так называемые откровения и не о том, чтобы придать «тюрьме» более сносный вид или снобдить человека возможностями, день ото дня все более фантастическими. Вооруженный микроскопами и телескопами, гном человека останется гномом, страдающим и немощным. Мы запускаем ракеты на Луну, но мы не знаем собственного сердца. Речь идет о том, говорил Шри Ауробиндо, чтобы «создать новую физическую природу, которая станет обителью супраментального существа в новой эволюции». Так как в действительности, говорил он, «не только несовершенство человека — не последнее слово Природы, но и его совершенство — не последнее, на что способен Разум». За этими кажущимися пределами ментальный человек, каким мы являемся, открывает себе возможность перехода к другому существу, которое возглавит эволюцию, также как однажды человек возглавил эволюцию обезьян. «Если животное, говорил Шри Ауробиндо, — это живая лаборатория, в которой Природа сформировала человека, то сам человек также может быть живой и мыслящей лабораторией, в которой, при сознательном сотрудничестве, Природа создаст человека после человека — бога.» И Шри Ауробиндо рассказал нам как сотворить это супраментальное существо — и не только рассказал, но реализовал, открыл дорогу в будущее, спустил на землю эволюционный ритм, новую вибрацию, которая займет место ментальной вибрации, также как некогда мысль явилась растормошить неповоротливую животную косность. И мы обретем, наконец, силу, чтобы разрушить стены нашей человеческой тюрьмы.
Они уже трещат, эти стены. «Конец какого-либо эволюционного этапа, предсказывал Шри Ауробиндо, обычно проявляется в мощном извержении всего, что должно быть отброшено эволюцией». Этот сильный взрыв всех старых форм мы наблюдаем повсюду — границы, церкви, законы, моральные устои рушатся повсюду. И это происходит не от того, что мы злы, аморальны, нерелигиозны, и не потому, что мы недостаточно рассудительны, недостаточно умны, недостаточно человечны, а потому, что мы перестали быть человеками! Пришел конец устаревшему механизму, и мы переходим к ИНОМУ. Землю охватил не моральный, а «эволюционный кризис». Мы не на пути к лучшему миру, также как и не на пути к худшему; вошедшие в процесс МУТАЦИИ, мы на пути к миру, настолько радикально отличающемуся от нашего, насколько мир человека отличался от мира обезьян или мира третичного периода. Мы войдем в новую эру, в пятиричный супраментальный период...