Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Середина XXII столетия — время, когда произошли события, приведшие к «смене вех» в земной истории. С 2125 по 2148 г. были запущены три крупные серии кораблей с малой массой покоя и развернулось массовое любительское освоение Галактики. История повторялась. Если когда-то универсальные крейсеры создали Британскую Империю, то теперь «Туристы» и «Призраки» — из состава Группы Свободного Поиска — конструировали Империю Галактическую. И именно в эту эпоху земное человечество, благодаря ГСП, столкнулось с гуманоидными цивилизациями на разных этапах исторического развития. Формирование Института Экспериментальной Истории, первые Прогрессоры, арканарская резня, «дым, рождающий машины», звездный след Странников, первые темпоральные гости — все это обусловило необходимость формирования новой этической концепции Империи людей...
(c)OZON.ru
Цикл, посвященный 22-му веку (1961 — 1987) Этот цикл включает в себя произведения, написанные Стругацкими в течение более чем 20-ти лет. Все эти произведения были написаны Стругацкими в тот период, когда они уже стали известными писателями. Трилогия о Максиме Каммерере («Обитаемый остров», «Жук в муравейнике» и «Волны гасят ветер») и повесть «Трудно быть богом», безусловно, являются лучшими произведениями этого цикла. Также к этому циклу отнесена повесть «Беспокойство», которая является первой версией знаменитой «Улитки на склоне». В цикл входят такие произведения:
Возвращение (Полдень. ХХII век)
Далекая Радуга
Малыш
Парень из преисподней
Попытка к бегству
Трудно быть богом
Обитаемый остров
Жук в муравейнике
Волны гасят ветер
Беспокойство (Улитка на склоне-1)
(c)rusf.ru/abs
отрывок из произведения:
...Потом не к месту и не ко времени в лаборатории на вышке заверещал сигнал вызова. Пусть! Не первый раз. В этот вечер все вызовы не к месту и не ко времени.
— Робик, — шепотом сказала Таня. — Слышишь?
— Совершенно ничего не слышу, — пробормотал Роберт.
Он помигал, чтобы пошекотать Танину ладонь ресницами. Все было далеко-далеко и совершенно не нужно. Патрик, вечно обалделый от недосыпания, был далеко. Маляев со своими манерами ледяного сфинкса был далеко. Весь их мир постоянной спешки, постоянных заумных разговоров, вечного недовольства и озабоченности, весь этот внечувственный мир, где презирают ясное, где радуются только непонятному, где люди забыли, что они мужчины и женщины, — все это было далеко-далеко... Здесь была только ночная степь, на сотни километров одна только пустая степь, поглотившая жаркий день, теплая, полная темных, возбуждающих запахов.
Снова заверещал сигнал.
— Опять, — сказала Таня.
— Пускай. Меня нет. Я помер. Меня сьели землеройки. Мне и так хорошо. Я тебя люблю. Никуда не хочу идти. С какой стати? А ты бы пошла?
— Не знаю.
— Это потому, что ты любишь недостаточно. Человек, который любит достаточно, никогда никуда не ходит.
— Теоретик, — сказала Таня.
— Я не теоретик. Я практик. И, как практик, я тебя спрашиваю: с какой стати я вдруг куда-то пойду? Любить надо уметь. А вы не умеете. Вы только рассуждаете о любви. Вы не любите любовь. Вы любите о ней рассуждать. Я много болтаю?
— Да. Ужасно!
Он снял ее руку с глаз и положил себе на губы. Теперь он видел небо, затянутое облаками, и красные опознавательные огоньки на фермах вышки на двадцатиметровой высоте. Сигнал верещал непрерывно, и Роберт представил себе сердитого Патрика, как он нажимает на клавишу вызова, обиженно выпятив добрые толстые губы...