Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Эту книгу составил четвертый роман фантастической саги о Воплощениях Бессмертия, в котором место кровавого воплощения Войны занимает человек, не веривший ни в Бога, ни в Дьявола. Но даже индийскому радже приходитсяраспутывать коварные замыслы Отца лжи, чтобы война служила уничтожению зла, а не порождала его.
Пирс Энтони родился в Оксфорде. Учился в Америке, окончил университет Южной Флориды, с 1958 г. гражданин США. Первая НФ-публикация — рассказ «Можно пожалеть» (журнал «Fantastic», 1963). Многие рассказы 60-х годов вошли в сборник «Энтонология» (1985). Постепенно Энтони переключился на произведения «большой формы». Его первый роман «Хтон» (1967) сразу же завоевал широкую известность. За ним последовали «Кольцо» (1968, в соавторстве с Р. Маргроффом), «Макроскоп» (1969), «Кольца льда» (1974), «Фтор» (1975, продолжение «Хтона») и ряд других произведений. На рубеже 60-70-х гг. Энтони понимает, что больше всего ему и читателям по душе сериалы, и начинает первый и, по мнению части критиков, лучший из них — трилогию «Круг» — «Сос по прозвищу Веревка» (1968), «Вар Мастер палицы» (1972) и «Нек Мастер меча» (1975). Затем последовали циклы «Всеяд» (1968-1976, три романа! «Таро» (1979-1980, три романа), «Скопление» (1977-1982, пять романов), «Био — космический тиран» (1983-1986, пять романов). «Воплощения бессмертия» (1983-1990, семь романов) и ряд других. Самый знаменитый цикл Энтони — безусловно, «Ксанф». На сегодняшний день этот цикл насчитывает более двадцати романов.
отрывок из произведения:
...Разумеется, юридически касты давно упразднены в большинстве районов Индии. Но закон далеко не всегда отражает действительность. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на реакцию человека, случайно коснувшегося парии.
Представление уже было в полном разгаре. Фокусник проделывал на сцене всевозможные номера, заставляя духов появляться в клубах дыма и извлекая из котелка птиц. Одна из птичек уронила каплю на голову зрителя, что вызвало его громкое возмущение. В ответ фокусник мановением руки превратил птицу в сверкающую золотую монету, упавшую и покатившуюся под ноги обиженному зеваке. Тот хотел было поймать монету, но она обернулась ядовитой змеей, зашипела и прыгнула на зрителя, что вызвало хохот толпы. Отличные фокусы!
Потом выступала экзотическая танцовщица, колыхавшаяся в обществе гигантского питона. Ее номер был отчасти художественным, но по преимуществу эротическим, поэтому мужчин среди зрителей заметно прибавилось. Питон разинул пасть и заглотил левую руку артистки. Танец продолжался, а рептилия пожрала за рукой голову, а после и все тело исполнительницы. Под гром аплодисментов в пасти исчезли ноги, и змея тяжело заползла обратно в клетку, полускрытую занавесом...