Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Эту книгу составил пятый роман многотомной эпопеи о Воплощениях Бессмертия, в котором поиск великой Песни приводит юную Орб Кафтан в цыганский табор, в чрево кита, в панк-рок-группу, в объятия Сатаны — и на зеленыйтрон воплощения Природы.
Пирс Энтони родился в Оксфорде. Учился в Америке, окончил университет Южной Флориды, с 1958 г. гражданин США. Первая НФ-публикация — рассказ «Можно пожалеть» (журнал «Fantastic», 1963). Многие рассказы 60-х годов вошли в сборник «Энтонология» (1985). Постепенно Энтони переключился на произведения «большой формы». Его первый роман «Хтон» (1967) сразу же завоевал широкую известность. За ним последовали «Кольцо» (1968, в соавторстве с Р. Маргроффом), «Макроскоп» (1969), «Кольца льда» (1974), «Фтор» (1975, продолжение «Хтона») и ряд других произведений. На рубеже 60-70-х гг. Энтони понимает, что больше всего ему и читателям по душе сериалы, и начинает первый и, по мнению части критиков, лучший из них — трилогию «Круг» — «Сос по прозвищу Веревка» (1968), «Вар Мастер палицы» (1972) и «Нек Мастер меча» (1975). Затем последовали циклы «Всеяд» (1968-1976, три романа! «Таро» (1979-1980, три романа), «Скопление» (1977-1982, пять романов), «Био — космический тиран» (1983-1986, пять романов). «Воплощения бессмертия» (1983-1990, семь романов) и ряд других. Самый знаменитый цикл Энтони — безусловно, «Ксанф». На сегодняшний день этот цикл насчитывает более двадцати романов.
отрывок из произведения:
...Лес был густым, темным и мрачным. С деревьев свисала паутина, кусты колючей ежевики загораживали путь. Орб пошла вдоль опушки, надеясь отыскать какой-нибудь проход в этих зарослях. К ее отчаянию, музыка звучала все тише и тише.
А вот и тропинка! Девочка побежала по ней в глубь леса. Вдруг — о ужас! — музыка смолкла. Орб остановилась, прислушиваясь. Ни звука.
Нет, какой-то звук все же раздавался — уже другая мелодия, ничуть не менее прекрасная, чем первая. Может, и она подойдет? Звук доносился оттуда, куда вела тропинка, и чем дальше шла Орб, тем мелодия становилась громче.
Вскоре тропинка вывела девочку к реке. Орб и раньше видела эту реку, но не отсюда. Здесь она весело скакала по камешкам, журча свою песенку. Орб напряглась, чтобы различить мотив в шуме воды. Мелодия стала чище, однако чего-то в ней не хватало.
Девочка стала пробираться вдоль топкого берега ручья. Она еще не видела, откуда доносится звук, а просто шла туда по слуху. Теперь она различала еще один, третий звук. Он не был похож ни на первую, ни на вторую мелодии. Просто что-то вроде хихиканья. Смех доносился из заводи, чуть ниже по течению.
Наконец-то Орб разглядела источник этого веселья! В заводи купались незнакомые девочки. Их обнаженные тела были гибкими и прекрасными, длинные локоны рассыпались по плечам. Девочки плавали, плескались, ныряли и веселились от души. Их серебристый смех и был той самой третьей мелодией...