Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Томас Гарди (Thomas Hardy) родился 2 июня 1840 года в Аппер-Бокхэмптоне близ Дорчестера (графство Дорсетшир, Великобритания), в семье провинциального подрядчика-строителя, потомка оскудевшего рыцарского рода. В 16 лет был отдан в ученики к местному архитектору и реставратору; изучал архитектуру, работал в архитектурных мастерских, в свободное время читал античных классиков, а также подрабатывал скрипачом на танцах и свадьбах. В 1862 году перебрался в Лондон, устроившись помощником архитектора. По возвращении в Дорчестер ради заработка стал писать прозу. Первый роман, насыщенный сатирой и язвительными выпадами на сельскую знать, «Бедняк и леди», был отвергнут издателями за «разрушительные намерения». По совету Дж. Мередита Томас Гарди написал роман с «острым сюжетом» — «Отчаянные средства», книга была издана анонимно в 1871 году. Затем последовали идиллическая пастораль «Под деревом зеленым» (1872), романтическое повествование «Голубые глаза» (1873), роман «Вдали от обезумевшей толпы» (1874). В 1874 году Гарди женился и поселился близ Лондона, вскоре оставив занятия архитектурой и сосредоточившись на литературном труде.
Всего с 1871 по 1897 годы писатель издал 14 романов, лучшие из которых составили цикл «Романы характеров и среды»: «Под деревом зелёным» (1872), «Вдали от обезумевшей толпы» (1874), «Возвращение на родину» (1878), «Мэр Кэстербриджа» (1886), «В краю лесов» (1887), «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» (1891), «Джуд Незаметный» (1896). Семь других романов составили еще два цикла: «Романы изобретательные и экспериментальные» — «Отчаянные средства», «Рука Этельберты» (1876), «Равнодушная» (1881); «Романтические истории и фантазии» — «Голубые глаза» (1873), «Старший трубач драгунского полка» (1880), «Двое на башне» (1882), «Любимая» (1892). Кроме того, перу Гарди принадлежат 4 сборника рассказов («Уэссекские рассказы», 1888, и др.), 8 стихотворных сборников («Стихи Уэссекса», 1898, и др.), принесшие ему славу одного из крупнейших лирических поэтов новейшего времени. Свою философию истории Томас Гарди выразил в эпической драме «Династы» (1903-08), изображающей Европу периода наполеоновских войн. Произведениям прозаика и поэта свойственна страстность и глубина социальных обличений, убеждённый демократизм; сильнейшей стороной его творчества является анализ трагических конфликтов и описание английского быта. Несмотря на обличительный заряд книг Гарди, власть предержащие не могли не признавать авторитета и литературных заслуг писателя: в 1910 году он был награжден орденом «За заслуги», а в день своего 72-летия — Золотой медалью Королевского литературного общества. В 1913 году Томас Гарди получил почетную степень доктора литературы Кембриджского и в 1920 году — Оксфордского университетов; Модлин-колледж и Куинз-колледж сделали его своим почетным членом. Скончался Томас Гарди 11 января 1928 года в Макс-Гейт возле Дорчестера.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Вертящиеся фигуры проходили у него перед глазами с безмятежной грацией, тем более неожиданной, что спокойствие и изящество движений отнюдь не свойственны подобной толпе. При помощи какого-то хитроумного приспособления (поистине чуда карусельной техники) деревянные кони скакали галопом, причем в то время как один взвивался на дыбы, другой, соседний, опускал копыта наземь. Наездники, совершенно зачарованные движениями коней, наслаждались одним из самых веселых развлечений нашего времени. Здесь были люди всех возрастов — от шести до шестидесяти лет. Вначале молодой человек не различал отдельных лиц, но постепенно взор его привлекла самая хорошенькая девушка из множества катавшихся на карусели.
Не та девушка в светлом платье и шляпке, которую он заметил вначале, нет, другая — в черной пелерине, серой юбке, в светлых перчатках и... нет, даже не она, а та, что позади нее — в малиновой юбке, темном жакете, коричневой шляпке и перчатках. Эта девушка, без сомнения, была лучше всех.
Остановив на ней свой выбор, наш праздный наблюдатель принялся разглядывать свою избранницу — насколько это было возможно за те короткие промежутки, когда она попадала в поле его зрения. Целиком поглощенная катаньем, она не замечала ничего вокруг. Лицо ее сияло безудержным восторгом. В эту минуту она забыла о себе, о других, обо всем на свете — не только о своих заботах. Ему же, полному смутной печали и модной в те годы меланхолии приятно было видеть это юное существо, счастливое, словно в раю...