Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Кирилл Юрьевич Еськов — ученый-палеонтолог и писатель. Живет в Москве, работает в Палеонтологическом институте РАН (занимается ископаемыми членистоногими).
Автор о себе: Родился в 1956 году, сиречь — Обезьяна (и довольно яркая). Москвич в Бог знает каком поколении. Окончил биофак Московского университета, работает в Палеонтологическом институте АН (там же, где и Ефремов). Основной жизненный опыт почерпнут в экспедициях по Сибири и Средней Азии, в которых участвовал начиная с 8 класса. Основные публикации — статьи и монографии по таксономии паукообразных и исторической биогеографии, а также школьные учебники по естествознанию. Фантастику пишет для собственного удовольствия, не рассматривая эту деятельность как источник существования; в некотором смысле — графоман.
отрывок из произведения:
...По нынешнему времени Литературный мэйнстрим являет собою типичнейшую субкультуру: субкультуру филологов. Чтобы о неком тексте «заговорили в литературных салонах», он как минимум должен быть усложнен до полной неудобочитаемости: нынче одного лишь наличия в тексте сюжета и/или диалогов вполне достаточно для причисления его к «масскульту» и отлучения от «настоящей литературы». Произведения оной «настоящей литературы» издаются мизерными тиражами при отсутствии электронных версий — либо, наоборот, существуют лишь в интернете. Подавляющее большинство потребителей этих текстов составляют люди, которые за их чтение попросту получают зарплату — прямо либо опосредованно; как говаривал некогда Жванецкий (про «мясо-молочную промышленность»): «Они там, внутри, все это производят, и там же, внутри себя, все это и потребляют». Посредством всякого рода Букеров «они там, внутри себя», круто разбираются — кто из них пальцатее; что же до читателя, то он этой литературе не нужен вовсе — разве только читатель-амфибрахист Константин с планеты Константины...
Помнится, пару лет назад меня изрядно позабавила ситуация, когда лауреат Букера со всей революционной прямотою признался, что он не читал ни одного из остальных пяти финалистов. Вполне его понимаю: в его служебные обязанности это не входило, а читать такое забесплатно... Нечего удивляться, что мэйнстрим целенаправленно выдавливает из своего состава авторов, которые пишут тексты, ориентированные на нормальных людей, а не на филологов (»А ты зачем пришел в наш садик, противный!.. «); к примеру, Пелевина с Веллером выдавил как раз в фантастику — за что ему, мэйнстриму, отдельное спасибо. (Помнится, когда на Букер выдвигали «Чапаева и Пустоту», он даже не прошел в финал, и при этом интервью всех членов жюри начинались с раздраженных разъяснений — какое пустое место есть этот самый пресловутый Пелевин; то есть — ребята даже не въезжают, на какое публичное посмешище они себя выставили!..)