Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Евгений Валерьевич Гришковец — режиссер, актер, писатель.
Родился 17 февраля 1967 года в Кемерово. Окончив в 1984 году среднюю школу, поступил в Кемеровский государственный университет на филологический факультет. В 1985 году был призван в армию и три года прослужил в на Тихоокеанском флоте. После демобилизации вернулся в университет, играл в студенческом театре пантомимы, выступал на разных театральных фестивалях. В 1990 году Гришковец основал независимый театр «Ложа», исповедовавший принцип коллективной импровизации, в котором было поставлено несколько спектаклей, основанных на его текстах. Спустя восемь лет переехал на постоянное жительство в Калининград.
В 1998 году поставил свой первый моноспектакль «Как я съел собаку», за который был удостоен театральной премии «Золотая маска» сразу в двух номинациях — «Новация» и «Приз критиков». В 1999 получил премию «Антибукер» за пьесы «Записки русского путешественника» и «Зима», а на следующий год стал лауреатом премии «Триумф». Поставил авторские спектакли «Одновременно», «Планета», «Дредноуты», «Осада». С 2003 года сотрудничает с группой «Бигуди», с которой записал альбомы «Сейчас» (2003) и «Петь» (2004). Опубликовал ряд книг: сборники пьес «Город» (2001), «Как я съел собаку и др.» (2003), роман «Рубашка» (2004) и повесть «Реки» (2005).
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...В отличие от всех остальных мичманов и всех офицеров, которые носили на всех видах формы разные свои значки, медали или хотя бы ряды планок, по которым было видно, какими наградами они награждены, Хамовский не носил ничего. Он и зимой и летом появлялся на палубе в своем старом кителе, который неизвестно какими усилиями был застегнут. Видно было, что если пуговица этого кителя оторвется, то она полетит, как пуля, и сможет нанести увечья в случае попадания в человека. Воротник-стойка обычно был расстегнут, но всегда подшит безупречно белым воротничком. Пуговицы кителя давно стерлись, и на них не было ни капли позолоты. Китель был заношен до возможного предела, но держался, натянутый на мощное тело боцмана, как перекачанный воздушный шар. На этом кителе всегда красовался только один, видимо, уже давно устаревший нагрудный знак. Ни у кого я такого не видел. Это был значок с треснувшим эмалевым покрытием… короче, это был знак «За пересечение экватора».
Увидеть Хамовского гладко выбритым можно было только утром, на подъеме флага, к обеду его упругие толстые щеки уже покрывала серебристая щетина, а к вечеру она превращалась в короткую седую бороду. Из него все, что называется, перло. И еще он беспрерывно курил самые дешевые сигареты без фильтра, которыми снабжался экипаж на табачное довольствие.
Невозможно было представить себе, чтобы на него кто-нибудь из офицеров, даже командир или старпом, повысил голос или попробовали бы его ругать. Никогда! Наш въедливый и истеричный старпом по фамилии Галкин, которого иначе как Ворона, никто между собой не звал, даже он ни разу не посмел сделать хотя бы замечание Хамовскому. Старпом, чей голос раздавался без умолку из всех уголков и отсеков корабля, который легко всех наказывал и постоянно сетовал, что не имеет права расстреливать и вешать, который доводил свой голос до какого-то хриплого визга приблизительно раз в десять минут… Он ни разу не посмел выразить даже неудовольствие боцманом...