Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джонатан Летем (Jonathan Lethem) относится к «сверхновым звездам» на фантастическом небосклоне: его книжный дебют состоялся в 1994 году. Причем дебют ошеломляющий: первый роман молодого автора — «Пистолет с музыкой» — получил премию журнала «Локус» за лучшее произведение года и даже номинировался на «Небьюлу». Для американского фэндома, привыкшего чтить авторитеты и связи, — это явление уникальное. Летем родился в Нью-Йорке, учился живописи в Высшей художественной школе, затем стал студентом колледжа в штате Вермонт. Но, переключившись на литературное творчество, диплома так и не получил. Сам писатель объясняет это так: «Я не в ладах с абстрактным мышлением, я мыслю языком метафор, образов, ситуаций». В конце 80-х в американской и английской периодике появляются первые рассказы Летема... Среди фантастов Летем выделяет прежде всего Филипа Дика и Джеймса Балларда. И хотя он гордо замечает, что впоследствии разочаровался в учителях, решив найти собственный путь, его творчество явно развивается под влиянием Филипа Дика,чему свидетельство — второй роман «Амнезия Муна». Роман, вышедший в 1995 г., ожидал небывалый успех. В течение года он был переведен на шесть языков; читатели забрасывали Летема письмами, а критики писали восторженные отзывы о «наследнике Филипа Дика». На сегодняшний день литературный список писателя, помимо названных произведений, включает роман «Когда она взобралась на стол» (1997), сборник «Стена небес, стена очей» (1996) и рассказы, опубликованные в ведущих американских журналах.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Мать Того натянуто улыбается и вручает журналисту микрофон.
— Мальчики, — говорит она, — я вас оставляю тет-а-тет. Если что-нибудь понадобится, спойте йодлем.
Она вновь огибает журналиста, перешагивает через провод и дверью отсекает сумрак гаража от лучей солнца.
Журналист поворачивается к человеку на тренажере:
— Итак, Эдди...
— Чего?
— Итак, я Рон Кэффи. Все в порядке? Мы можем поговорить?
— Мистер Кэффи, у меня ничего нет, кроме времени. — Тот, Кто облизывает губы и крепче сжимает перед собой поручень. Под его ногами неторопливо крутится лента. Он шагает в никуда.
Прикрыв ладонью микрофон, журналист откашливается и делает вторую попытку:
— Итак, вы сейчас не здесь. Вы — на Ио. Прогуливаетесь...
— И одновременно, мистер Кэффи, я передаю свои ответы из долины в северо-западном квадранте спутника. Слышу вас отлично, вовсе ни к чему повышать голос. Нам с вами повезло — сегодня устойчивая связь, так сказать, прочный радиомост Земля — Ио.
Журналист смотрит, как Тот, Кто увлажняет губы, а затем свешивает язык.
— Прошу вас, мистер Кэффи, не стесняйтесь, задавайте вопросы. Даже по меркам Ио здесь очень невзрачный ландшафт, и я с радостью ловлю каждое ваше слово.
— Объясните, — просит журналист, — что вы делаете...