Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Юкио Мисима (настоящее имя — Хираока Кимитакэ) родился 14 января 1925 года в Токио в семье крупного чиновника. Учился в Токийском университете. Свое первое значительное произведение он создал в шестнадцать лет — романтическую повесть «Цветущий лес». Славу молодому писателю принес роман «Исповедь маски», опубликованный в 1949 году и признанный ныне классикой японской литературы. Всего же за сорок пять лет жизни Мисима написал сорок романов, пятнадцать из которых были экранизированы еще до его гибели, восемнадцать пьес, которые с успехом шли на сценах японских, американских и европейских театров, десятки сборников рассказов и эссе.
Среди наиболее известных книг выдающегося японского писателя, для произведений которого характерна своеобразная стилистическая изысканность, — романы «Шум волн» (1954), «Золотой храм» (1956), «Дом Киоко» (1959), тетралогия «Море изобилия» (1966-1970). Однако и помимо литературы интересы Мисимы были весьма обширны: он выступал как режиссер и актер театра и кино, дирижировал симфоническим оркестром, занимался каратэ и кэндо, тяжелой атлетикой, пилотировал боевые самолеты, а также совершил семь кругосветных путешествий. В последние годы жизни писатель увлекся монархическими идеями и самурайскими традициями — утверждению кодекса бусидо была посвящена трилогия «Патриот», «Хризантема», «Крик души героя» (1967). В конце осени 1966 года он вступил в «силы самообороны», а летом 1968 года на свои средства создал правую военизированную организацию «Общество щита», в которой было около ста человек. 25 ноября 1970 года Мисима попытался поднять мятеж на столичной военной базе Итигая. Вместе с несколькими своими последователями он захватил командира базы и призвал солдат выступить против «мирной конституции», но когда его план провалился, Мисима покончил с собой, совершив харакири.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...месяца ...числа
Убивать — мое движение себя. Убивать — мое открытие себя. Мостик к давно забытому рождению. Как во сне — сколь прекрасен убийца в своем совершенстве посреди великого Хаоса... Убийца — изнанка Создателя. Эта великая Общность, когда Восторг и Уныние сливаются воедино...
Убить даму Рэйко на Севере. Красота того мира, когда, ахнув, она отпрянет, заворожила меня. Ибо нет на свете стыда сильнее, чем смерть.
Она скорее похожа на человека, радующегося тому, что его убивают; какое-то странное задумчивое спокойствие появилось в ее глазах.
На острие моего клинка чувствовалась одна тяжесть умиротворения — тяжесть обрушивающихся лавиной золота, серебра и парчи. И клинок убийцы, как это ни странно, будто удерживал изо всех сил эту уходившую душу. Непревзойденная красота, и — жестокая красота в этом стремлении удержать... ...Теперь маленький белый, будто фарфоровый, подбородок всплывает из тьмы ликом призрака ночи...
...месяца ...числа
Заход солнца для убийцы мучительно болезнен — именно для его духа подходит более всего сияющий закат. Утопия заката — очарование от сжатой до предела страсти.
Убийство ста двадцати шести нищих-попрошаек. Плебейская грязь, смакуя, пожирает смерть. В этом случае стремление убийцы — наивысшее здоровье. Убийство в том месте, где собралось нечто настолько грязное, выглядит как стремление к новой красоте, — или, иначе говоря, как свидетельство уэе заложенной в этом красоты. Что же тогда означают слова о здоровье?
Зловонный ветер проносится по венам города убийства. Люди не обращают на это внимания... Стремления к смерти не хватает этому городу — городу с легкой тенью паруса...