Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Валерий Яковлевич Брюсов родился 13 декабря 1873 года в Москве, в купеческой семье. После гимназии он окончил историко-филологический факультет Московского университета. В 1894 году вышла книга «Русские символисты», составленная в основном из стихов и переводов Брюсова. В 1895 году выходит сборник «Шедевры», подписанный уже полным именем автора. В конце 90-х годов писатели модернистского направления объединяются вокруг начавшего выходить в 1899 году журнала «Мир искусства», а в 1901 году в Москве возникает издательство «Скорпион», ставшее основным центром представителей «новой поэзии». Одной из первых книг, выпущенных издательством «Скорпион», стал сборник Брюсова «Tertia Vigilia». В 1903 году вышел следующий сборник Брюсова «Urbi et Orbi», особо отмеченный А.Блоком и получивший восторженную оценку публики. В сборнике 1905 года «Stephanos» выражено отношение поэта к происходящим в стране событиям. В 1908-1909 годах выходит трехтомное собрание сочинений поэта «Пути и перепутья». После распада символистской группы Брюсов издает три сборника стихов — «Зеркало теней» (1912), «Семь цветов радуги» (1916) и «Девятая Камена» (1917). Революционные события 1917 года Брюсов принял восторженно, обвиняя в своих новых стихах «товарищей-интеллигентов» в том, что вся ихнедавняя приверженность идеям свободы — не более чем поза. После революции Брюсов выпустил пять стихотворных сборников. Умер он 9 октября 1924 года.
отрывок из произведения:
...Пятьдесят лет назад торговая часть Москвы, ее «город», еще сохраняла свой старинный характер, тот, вероятно, какой имела она и «до француза». Там, где теперь узкие переулки обставлены величественными зданиями «из стали и стекла», где непрерывными рядами, заполняя весь проезд, тянутся рессорные подводы, извозчики на резиновых шинах и автомобили, где сквозь зеркальные окна видны одетые по последней моде солидные служащие больших «торговых домов», — полвека назад, в низеньких, местама одноэтажных, домишках и на бессчетных проходных дворах ютились полутемные «лавки» и «амбары», у дверей которых останавливались жалкие московские «ваньки» и первобытные «полки», а в глубине которых дюжие «молодцы» или «ребята» в картузах и поддевках поджидали покупателей, как охотники зверя. По большей части купцы, торговавшие «в городе», делали в год оборот на сотни тысяч, но продолжали жить «по старине», довольствуясь сырыми и грязными помещениями, держа своих приказчиков в «черном теле» и охотно посещая привычные душные трактиры с любимыми хриплыми «машинами». Допустить какое-нибудь новшество, хотя бы только переменить закопченную, потемневшую вывеску, хозяевам казалось делом опасным: как бы от того не произошла заминка в торговле и не сократились барыши.
Все же в те часы, когда торговля шла полным ходом, вся местность между Белой стеной и Москвой-рекой имела вид оживления величайшего. На Никольской, Ильинке, Варварке, в переулках, соединяющих эти улицы, на Старой площади, в рядах — движение, шум, говор не прекращались ни на минуту. Тянулись тяжело нагруженные возы; суетился и толкался всякий люд; рабочие тащили кули и ящики; возчики, ругаясь немилосердно, нагружали и разгружали полки; разносчики с лотками выкрикивали свои товары; хлопали двери менял; из лавок в трактиры шныряли мальчишки то с чайниками, то с судками; степенно проходили, все в черном, монашенки, собирающие «на обитель» и «на построение храма»; мелькали какие-то странные личности в поношенном пальто, пробирающиеся к знакомому «степенству» — посидеть в тепле, выпить стакан чаю и, при удаче, выклянчить «трешницу» или хоть «рубль-целковый»...