Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Майкл Суэнвик (Michael Jenkins Swanwick) родился в Скенектади, штат Нью-Йорк. Окончил колледж Уильяма и Мэри, работал в Информационном бюро Центра по исследованию солнечной энергии. С 1980 г. — профессиональный писатель. Дебютировал в литературе рассказом «Поцелуй маммера» (1979), за которым последовали «Гинунгагап» (1980), «Пир святой Дженис» (1981) и др. В 1985 г. увидел свет первый роман Суэнвика «На плаву», а два года спустя стало ясно, что, как выразился один из критиков, «не Гибсоном единым жив киберпанк» — в 1987 г. вышел роман «Вакуумные цветы». Каждый следующий роман Суэнвика становился литературным событием; это относится и к «Пути прилива» (1991) и к «Дочери железного дракона» (1993). Литературоведческая работа Суэнвика «Инструкция к постмодернистам» считается манифестом киберпанка.
(c)OZON.ru
отрывок из произведения:
...Мы были в кабинете командующего офицера — не думайте, что это было просто устроить, — когда он подал свой рапорт:
— Герр Эйденбенц не прислушался бы к увещеваниям. Поэтому я оставил свой портфель под его диваном и сделал анонимный звонок в гестапо. Он умер во время допроса через три дня, — Иван ослепительно ухмыльнулся. — Никакой атомной бомбы для Дядюшки Адольфа.
— Прекрасная работа, — сам я еврей, и если бы это зависело от меня, Гитлер был бы удушен при рождении. Но мы уже пытались однажды, а сделали только хуже. Теперь мы полагаемся на таких людей, как Иван, талантов, рождающихся единицами на миллионы, способных запомнить множественные прошлые, и таким образом ведущих события к желаемому будущему.
— Давай выпьем.
Я налил нам понемногу командирского бурбона. Через окно я мог наблюдать за гигантским дирижаблем, таким большим и спокойным, с медленной грацией движущимся к причальной башне. Мурашки ползали у меня по телу, когда я думал о том, как много людей должно было погибнуть.
Мы чокнулись бокалами.
— Бедный Эйденбенц, — сказал я. — Разве тебя не волнует вся та боль, которую мы причиняем таким же невиновным, как он?
— Ты что, чокнулся? Я заставляю крутиться колеса истории. Это словно быть богом! — он указал в сторону дирижабля. — Вы, людишки, различимы для меня не более, чем такое же скопище атомов водорода. Вы носитесь вокруг и неистово врезаетесь друг в друга, а как в результате каждый из вас влияет на курс дирижабля? Что касается меня, то я могу делать все, что только захочу, и кто сможет меня остановить? Вы даже не сможете сказать, что я сотворил. Вы забываете и думаете, что так и было всегда.
Он вынул карманный детонатор и ударил по кнопке. Снаружи мгновенно зазвучали вопли сигнала тревоги.
— Вы даже забыли, что я сделал ЭТО.
Пламя пылающего «Гинденбурга» отбрасывало дьявольское сияние на его черты. Он улыбнулся.