Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Уолтер М. Миллер-младший родился 22 января 1922 г. в Нью Смирна Бич, Флорида. В 1940 году поступил в Университет штата Теннесси. В 1942 году был призван на службу в ВВС, летал на бомбардировщиках стрелком-радистом, участвовал в 53 боевых вылетах в Италии и на Балканах. Удостоен Медали Воздуха с двумя дубовыми листьями. Участвовал в бомбардировке бенедиктинского монастыря Монте-Кассино в Италии, что оказало огромное влияние на его творчество.
После того, как в конце сороковых годов попал в автомобильную аварию, начал писать рассказы. Литературный дебют — рассказ «MacDoughal''s Wife» (1950). Первый фантастический рассказ — «Secrets of of the Death Dome» (1951). В течение 50-х годов опубликовал полтора десятка рассказов и повестей.
отрывок из произведения:
...Себастьян Сэмпсон любил свое имя. Оно звучало солидно и твердо. Оно было значительным на слух и уж вовсе внушительным на письме, особенно когда он выводил крупные заглавные «С» и заканчивал подпись размашистым росчерком.
Себастьян Сэмпсон любил свое имя, потому что он любил себя. А почему бы и нет? В свои пятьдесят пять он мог считать себя образцом человека, добившегося в жизни всего своими силами. Небольшое брюшко? Но зато как одет! Сдержанно, элегантно, как и подобает президенту городского коммерческого банка.
Он гордился тем, что в своей области достиг вершины.
— Правда ведь, — сказал он однажды своему вице-президенту, — не каждый человек начинает в банке кассиром, а заканчивает президентом. Кое-кому, правда, при этом пришлось перебежать дорогу, но это пустяк, и, в конце концов, важен результат, а он налицо.
Закончив свою хвастливую исповедь, он в очередной раз расписался на обложке «Уолл стрит джорнал».
В этот вечер Сэмпсон был особенно доволен собой. Он только что обеспечил банку новое доходное дело, сулившее немалые прибыли и повышающее репутацию банка в глазах акционеров.
«Не отпраздновать ли это событие походом в театр?» — подумал он на вокзале, остановив взгляд на тумбе с афишами. На пестром плакате выделялись фигуры танцовщиц.
И вдруг Сэмпсон снова почувствовал непреодолимое желание написать свое имя, завершить успешный день смелой росписью на афише...