Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Квентин Тарантино (Quentin Tarantino) родился 27 марта 1963 года в Ноксвилле, штат Теннесси. При рождении матушка нарекла его Квинтом, в честь ковбоя, которого сыгра Клинт Иствуд в телесериале «Gunsmoke». Видимо, самому Тарантино сериал нравился не очень, потому что позже он перекрестил сам себя в Квентина. Поболтавшись некоторое время после школы «просто так», Квентин устроился на работу в «Видеоархив» — наверное, не было на всем земном шаре в тот момент более счастливого человека. Потому что мало кто обожает кинематограф так, как это делает Квентин Тарантино.
В 1988 году он впервые появился на телевидении — в роли двойника Элвиса Пресли (телешоу «Золотые Девушки»). Но самая первая работа в Голливуде у Квентина была довольно экзотична, хотя и дурно пахла — он убирал на площадке после того, как снимавшиеся там собачки справят там естественную нужду. Поэтому стоит ли удивляться, что первые его фильм назывался «Reservoir dogs» (у нас фильм известен под названием «Бешеные псы», но это не вполне адекватный перевод). Как бы то ни было, но в 1992 году прошла премьера тех самых «Псов» и, не смотря на то, что некоторые из кумиров Тарантино покинули зал, не выдержав зрелища (к слову сказать, среди слабонервных оказались режиссер Уэс Крейвен и фанатик грима Рик Бейкер), наКаннском кинофестивале Тарантино ожидал бешеный успех. На следующий год по его сценарию ставят фильм «True Romance» (опять в русском варианте получается куцый смысл, но что уж тут поделать). А еще через год взрывается настоящая бомба — на экраны Каннского фестиваля выходит фильм «Криминальное чтиво». Режиссер уехал домой с заветной Золотой пальмовой ветвью, уведенной новичком из-под носа маститого Никиты Михалкова. Несмотря на относительную неудачу при раздаче «Оскаров» (из семи номинаций фильм получает премию только за сценарий), «Криминальное чтиво» производит истинный фурор, а так же способствует победному возвращению в кино уже списанного со счетом Джона Траволты. В том же году Тарантино пишет сценарий к «Прирожденным убийцам» идаже активно участвует в съемочном процессе, но после со скандалом снимает свое имя из титров, оставшись только в качестве автора сюжета. В 1996 году Тарантино участвует в съемках фильма Роберта Родригеса «От заката до рассвета» — в качестве сценариста, помощника оператора, помощника режиссера, исполнителя одной из главных ролей. Фильм получился несколько сумбурный, но абсолютно мощный, пожалуй, никто еще так не разрабатывал вампирскую тему.
В 1997 году Тарантино представил свою новую работу — криминальный триллер «Джеки Браун», который многие сочли режиссерской неудачей. Он заметно уступал прежним его фильмам по динамике, в нем отсутствовал оригинальный монтаж, присутствовавший в «Бешенных псах» и «Криминальном чтиве», а диалоги были лишены прежней выразительности. Нового фильма от Тарантино пришлось ждать целых пять лет и тем неожиданнее был конечный результат — он вернулся с китчевым триллером «Убить Билла» (2003), который явно нес на себе отпечаток эстетики столь любимых режиссером гонконгских боевиков. Главную роль в фильме сыграла звезда «Криминального чтива» Ума Турман. Не уложившись в формат кинокартины, на следующий год Тарантино выпустил продолжение — «Убить Билла, часть 2».
отрывок из произведения:
...ОРДЕЛЛ. TEC-9? В рекламе говорится, что это самое популярное оружие криминального мира Америки. Ты представляешь? Эта чушь написана в буклетике, который идет в комплекте. «Самое популярное оружие криминального мира Америки», типа они этим гордятся.
Орделл нажимает кнопку ускоренной перемотки на пульте ДУ.
Сидни исчезает с экрана, и ее место занимает СИНДИ, яркая блондинка с телом культуристки, одетая в красно-бело-синее бикини. В руках у нее «Стайер Ог».
ОРДЕЛЛ (продолжает). Видишь, какая культуристочка. А теперь смотри, что у нее в руках. Это «Стайер Ог». «Стайер Ог» — это серьезная штука. Вот послушай...
Ордел увеличивает громкость.
Синди СТРЕЛЯЕТ из «Стайера Ога», очень громко.
ОРДЕЛЛ (продолжает). Дорогая вещь, друг. Поставляется из Австрии. Мои клиенты ни хрена в этом не разбираются, поэтому она не пользуется спросом. (обращаясь к Мелани) Детка, мне бы еще, со льдом.
Мелани откладывает в сторону журнал, берет у него стакан и уходит на кухню.
ОРДЕЛЛ (продолжает). Но стоит показать этой штуку в каком-нибудь боевике — и каждому ублюдку захочется такую. Можешь мне поверить. Как только появляются гонконгские фильмы, так сразу каждый ниггер С этим словом все довольно сложно. С одной стороны, в устах белого человека — это сильнейшее оскорбление для любого чернокожего; в Америке слово «негр» в обычном языке не употребляется. С другой стороны, чернокожий может употреблять это слово как для пренебрежительного обозначения человека его расы, так и для в одобрительно-дружеском смысле — по отношению к белому. Вспомним, как , полицейский, герой оскароносца Дензела Вашингтона в фильме «Тренировочный день» говорит про своего молодого напарника: «Мой ниггер»...