Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Владимир Карпович Железников родился 26 октября 1925 года.
В 1957 году окончил Литературный институт имени М.Горького. Известность получил как детский писатель и кинодраматург. Книги Владимира Железникова издавались и многократно переиздавались не только в нашей стране, но по всему миру: в Японии, США, Дании, Польше, Венгрии, Китае, Югославии, Чехии и во многих других странах.
Произведения писателя, ставшего классиком отечественной детской литературы, входят даже в школьную программу. Автор широко известных повестей «Каждый мечтает о собаке» (1966), «Чудак из «5-Б» и «Чучело» (1981). Как кинодраматург дебютировал в 1970 году как сценарист фильма «Серебряные трубы». В качестве автора и соавтора сценариев Владимир Железников принимал участие в создании таких фильмов, как «Нежданный гость» (1972), «Чудак из «5-Б» (1972), «Старомодная комедия» (1978), «Маленькая принцесса», «Чучело» (1983), «Безумная Лори» (1991),«Русский бунт» (1999) и многие другие.
За сценарии к картинам «Чудак из «5-Б» и «Чучело» Железников был дважды (в 1974 и 1986 годах) удостоен Государственной премии СССР.
отрывок из произведения:
— ...Здравствуйте, — сказал артист Коле и предостерегающе поднял руку, чтобы Коля ему не отвечал.
Артист нагнулся и о чем-то пошептался с Колей. Сергей Алексеевич прислушался, но ничего не понял.
— Ольга Николаевна, — сказал артист, — сейчас вы нам ответите на вопросы: «С кем я разговариваю? Сколько лет этому человеку? Состав его семьи?» Запомнили вопросы? Подумайте, а я пока поиграю.
Артист приложил флейту к губам и заиграл какую-то песенку, но привычное ухо Сергея Алексеевича выхватило из мелодии сигналы морзянки. Сначала он решил, что ему показалось... Но нет... Сигналы в его голове складывались в слова: «маль-чик... Ко-ля...» «Всем, всем, всем! — вспыхнуло у Сергея Алексеевича в голове. — Только что немецко-фашистские войска перешли границу... Ведем бой...» Снова передал артист: «Двена-дцать лет...» А Витьке было пятнадцать.
Артист прекратил игру, посмотрел на Сергея Алексеевича, и тот улыбнулся, словно они стали соучастниками в этом представлении.
— Я могу начинать? — спросила женщина.
— Да, — ответил артист.
— Вы разговаривали с мальчиком...
Сергей Алексеевич наклонился, чтобы рассказать о своем открытии Коле, но артист сделал ему предостерегающий жест, и он промолчал.
— ...его зовут Колей, — продолжала женщина. — Ему двенадцать лет. Он живет с тетей и братом.
— Оно и видно, безотцовщина, — неожиданно сказала женщина, которая сидела впереди них. — Елозил, елозил коленками по спине!..
Все засмеялись, а Коля оглянулся на Сергея Алексеевича и громко сказал: — Это неправда. У меня есть отец.
Сергей Алексеевич волновался за артиста, ему уже по-своему стал близок этот бесхитростный, раскрашенный, не очень ловкий человек, потому что он знал морзянку и, может быть, в войну служил в радистах.
Артист покрутил в воздухе серебряной флейтой.
— Прошу тишины! Ольга Николаевна, восстановите истину.
— У него есть родители, — ответила женщина. — Только они живут в другом городе.