Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Брюс Стерлинг (Bruce Sterling) родился в Браунсвилле, штат Техас. Окончил Техасский университет, много и плодотворно работал журналистом. Первое опубликованное НФ-произведение — рассказ «Человек: сделай сам» (1976). Первый роман — «Океан инволюции» (1978). По сути, этот роман почти ничем не отличается от множества приключенческих романов, действие которых происходит на другой планете. Второй роман — «Искусственное дитя» (1980) — подобен первому: автор стремится прежде всего развлечь читателя, однако по композиции и изобразительным приемам роман уже может быть отнесен к киберпанку. Более интересен третий роман — «Схизматрица» (1985). К этому времени Брюс Стерлинг уже приобрел широкую известность как идеолог движения киберпанк, а выпускаемый им фэнзин «Дешевая правда», рассылаемый попочте и вызывающе небрежно оформленный, стал рупором этого литературного направления. Благодаря масштабности замысла роман, опубликованный через год после знаменитого «Нейроманта» У. Гибсона, стал реальным подтверждением факта «выхода киберпанка из пеленок» (О.С. Кард). Линию «Схизматрицы» продолжает цикл рассказов «Хрустальный экспресс» (1989). Кроме того, у Стерлинга вышел сборник рассказов «Возглавивший все» (1992) и романы «Острова в сети» (1988) и «The Difference Engine» (1990, вместе с У. Гибсоном). В 1997 г. Брюс Стерлинг был почетным гостем Конгресса фантастов России.
отрывок из произведения:
...Роза-Паучиха знала толк в тараканах — они были единственными представителями земной фауны на орбитальных колониях Механистов. Они, тараканы, с самого начала заполонили космические корабли благодаря своей настырности, плодовитости и неистребимости. Механисты были просто вынуждены использовать украденную у Формирователей генетическую технологию, чтобы превратить тараканов в симпатичных разноцветных домашних животных, всеобщих любимцев. Больше всех Роза-Паучиха любила полуметрового таракана с желто-красными узорами на блестящем черном хитиновом панцире. Он льнул к ее голове. Он слизывал капельки пота с ее прекрасного совершенного лба. Но она этого не замечала, потому что находилась далеко отсюда, вся поглощенная ожиданием гостей.
Она вела наблюдение при помощи восьми телескопов. Передаваемые ими изображения соединялись в единое целое и поступали в ее мозг через нервно-кристаллическое соединение у основания черепа. Сейчас у нее, как и у ее символа — паука — было восемь глаз. Ее ушами были слабо и непрерывно пульсирующие радары, прислушивающиеся к шорохам Вселенной в ожидании загадочных искажений, которые должны были дать знать о появлении корабля Инвесторов.
Роза была умна. Она могла быть и безумной, но контролирующие мониторы определили химическую основу здравого смысла и рассудка и искусственно поддерживали ее. Роза-Паучиха воспринимала это как норму.
И это было нормой — не для людей, конечно, а для двухсотлетней Механистки, живущей в домике, вращающемся вместе со своей паутиной вокруг Урана. В ее теле бурлили юношеские гормоны, мудрое старо-юное лицо было свежим, будто сейчас вышло из гипсовой формы, водопадом струились ее белые волосы — вживленные оптоволоконные нити с крохотными бусинками света, стекающего драгоценными каплями с косо срезанных кончиков. Она была стара, но об этом не думала. Она была одинока, но подавила это чувство при помощи медикаментов. И у нее было кое-что, в чем нуждались Инвесторы, кое-что, ради обладания которым эти инопланетные купцы-рептилии отдали бы свои верхние клыки...