Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Антон Валерьевич Платов (известный также как Иггволод) окончил МГУ, кандидат физико-математических наук. Писатель, деятель языческого Возрождения. Автор ряда книг и многих публикаций по сакральной традиции и традиционной культуре Европы, среди них — «Руническая магия» (1994), «Дорога на Аваллон» (1998), «В поисках Святого Грааля» (1999), «Практический курс рунического Искусства» (1999). Основатель и главный редактор альманаха «Мифы и магия индоевропейцев» (выходит с 1994 г.), посвященного вопросам традиционных древнеевропейских верований и магических Искусств. Редактор отдела литературы по европейской сакральной традиции в издательстве «София» (Москва-Киев); редактор и организатор издания ряда древних текстов кельтской и германской сакральных Традиций. Президент московского Фонда развития традиционной культуры.
отрывок из произведения:
...Всегда, испокон человеческой истории, во времена больших перемен — социальных, религиозных, любых других — многие люди теряли способность трезво мыслить, честно смотреть на вещи. Истерия «охоты на ведьм», кровавое сумасшествие революций... Недаром тяжким проклятьем считали древние китайцы пожелание «чтоб тебе жить во времена перемен»...
Нынешние «времена перемен» — не исключение. Но речь здесь не о политике, разумеется, сколь бы ни волновали нас и события в стране, и крайне сложная, напряженная обстановка во всем мире. Речь — о событиях в сфере, скажем так, интеллектуальной.
Десятками появляются ныне «великие открытия», якобы переворачивающие наши представления о мире, о науке, о самом человеке. Имея честь быть сотрудником Московского Государственного Университета, я не раз сталкивался с «энтузиастами», стремящимися посредством печати оповестить о своих открытиях мир и «поставить на место» действительно серьезных ученых, не желающих признать «новое слово в науке». Одним из последних такого рода «новых слов», с которыми мне пришлось столкнуться, было совершённое провинциальным учителем открытие того, что внутреннее ядро Земли имеет форму... шурупа, завинченного с Северного полюса в направлении Южного. Смешно? Отнюдь, нет. Грустно.
Тактика действий таких «первооткрывателей» довольно стандарта: раз «не пускают» в академическую печать, надо обратиться в желтую прессу и облить грязью имена больших ученых, якобы не признающих «открытие» из страха за свой собственный авторитет. Давно уже выработан механизм защиты от таких людей — не поддаваться на провокации (ну, знаете такую русскую поговорку: «не тронь...»).
Однако, удается это не всегда.
Есть область науки, в которой абсурдность подобный «великих открытий» далеко не так очевидна, как в случае ядром Земли в форме шурупа. Это — история. Именно на исторической ниве подвизается ныне больше всего «первооткрывателей». Печальнее всего то, что именно исторические «гениальные прозрения» находят, как говорится, широкий отклик в народе.
Тут уж молчать тяжело. Совсем недавно увидела, наконец, свет долгожданная трезвая критика таких псевдоисториков, как А.Фоменко и М.Аджиев, — речь идет о великолепной книге Д.Володихина, О.Елисеевой и Д.Олейникова «Русская история в мелкий горошек» (М., изд-во «Мануфактура-Единство», 1998). Да только прислушаются ли люди к голосу обыкновенных Ученых, не поражающих воображение читателя «гениальными прозрениями», не совершающих «переворотов в науке»?..
Еще в 1993 году в Москве вышел один из первых «эпохальных трудов» такого типа — книга г-на Гриневича «Праславянская письменность» (М., изд-во «Общественная польза»). Успех «труда» у публики, не знакомой ни с лингвистикой, ни с историей, был, в том числе, подготовлен публикациями Гриневича в ж-ле «Наука и религия». Книга раскрывала перед читателем невиданные доселе просторы — все архаические надписи всех народов Евразии оказались начертаны знаками «праславянского письма» — на русском, естественно, языке. Все многообразие евразийских народов, языков и культур превратилось в выдумку злобных историков. Были и есть только праславяне и «праславянские письмена».
Спорить с такими «гениальными первооткрывателями», как я уже говорил, невозможно: это фанатики, свято — и слепо! — верящие в свою идею. О серьезной научной дискуссии здесь не может быть и речи. Хуже всего то, подобные г-ну Гриневичу авторы (а он не один) дискредитируют самую идею славянского докириллического письма, создавая своими «трудами» впечатление, будто славянские руны — нездоровая выдумка наподобие шурупообразного земного ядра... Тем не менее, какое бы возмущение не вызвала у меня лично первая книга г-на Гриневича, я удержался от критики и сохранял молчание вплоть до настоящего момента. Тому было много причин, часть которых означена выше. Однако в самом конце 1999 года на московских прилавках появилась новая книга этого «замечательного» автора: «Праславянская письменность, том 2» (М., изд-во «Летопись», 1999). За шесть лет, истекшие с выхода первого тома эпохального сего труда, г-н Гриневич успел не только пополнить список «прочитанных» надписей, но и расширить контингент неугодных ему авторов. В сфере внимания г-на Гриневича оказался и предмет моей собственной специализации — скандинавские руны, — и я сам, собственной персоной...