Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джон Браннер (John Kilian Houston Brunner) — писатель-фантаст. Родился в г. Престон-Кроумарш, графство Оксфордшир. Окончил Челтнемский колледж, служил в Королевских ВВС.
Профессионально заниматься литературой начал после окончания колледжа (первая публикация — роман «Галактический шторм», 1951). По возвращении из армии работал в бюро научно-технической информации, в издательстве, с 1958 г. — на писательских хлебах.
Первая публикация в США — рассказ «Thou Good and Faithful» (1953) в «Astounding SF» под псевдонимом «John Loxmith». В середине 60-х втворчестве Браннера появляются заметные мотивы психологической и социально-философской фантастики — например, в романе «Квадраты шахматного города» (1965). В 1968 году Браннер публикует роман «Стоять на Занзибаре» — антиутопию, действие которой разворачивается в перенаселенном мире Земли будущего. Роман был удостоен премии «Хьюго», в 1970 году к ней добавилась Британская премия НФ, а в 1973 году — приз «Apollo» за лучший роман года, опубликованный на французском языке.
Три романа, последовавшие за этим — «Кривая орбита» (1969), «Овцы смотрят вверх» (1972) и «Оседлавший шоковую волну» (1975) также были антиутопиями, причем последняя практически сразу была признана одной из классических книг современной фантастики. Несмотря на это, финансового успеха Браннеру эти романы не принесли и он продолжал подрабатывать написанием упрощенных «массовых» фантастических романов.
Джон Браннер продолжал писать и публиковаться на протяжении 70-х — начала 90-х годов, однако ни один из его последующих романов не смог вызвать столь широкого резонанса, как «Стоять на Занзибаре» и «Оседлавший шоковую волну». Возможно, Браннер является наиболее ярким примером того, как жесткая ориентация рынка на «массовую» фантастику способна «сломать» умного и талантливого автора и заставить его подстраиваться под общепринятый «стандарт».
В 1995 году Джон Браннер скончался от обширного инфаркта во время WorldCon'a в Глазго, на который был приглашен как почетный гость.
отрывок из произведения:
...До неожиданной встречи с человеком в золоте, который, единственный из всех горожан, гулявших сегодня вечером по улицам, поддался его уговорам, Креоан придумывал и повторял про себя слова, которые пробили бы панцирь всеобщего равнодушия. Он изобретал жесты и восклицания, рисовал впечатляющие картины, чтобы тот, к кому он обращался, испытал чувство приближающейся опасности — такое же, какое постоянно испытывал он сам. Но теперь, когда это произошло в действительности, а не в воображении, единственное, что он смог сказать гостю, было отрывистое: «Смотри!».
Человек в золоте подчинился, показывая всем видом, что ожидал большего и что не имеет понятия, к чему себя готовить. Пауза затягивалась и гость недовольно посмотрел на Креоана.
— Это, значит, и есть твоя машина, которая показывает будущее? — спросил он. — И что же необыкновенного ты там увидел?
— Вон звезда, — показал Креоан. — Разве ты видел ее когда-нибудь над своей любимой Лимерианской Империей?
— Я? Откуда я знаю? — гость был, явно, раздражен. — У настоящего мужчины есть чем заняться ночью, вместо того, чтобы пялиться на звезды. Ты обманул меня! Ты сказал, будто нашел способ заглянуть в будущее, и я последовал за тобой в надежде, что это похоже на то, как мы смотрим в прошлое. Но то, что ты мне показал, — пустяки!
Злость на этого человека, на его ограниченность внезапно развязала Креоану язык.
— Неужели пустяки — знать, что звезда пройдет рядом с нашей планетой? — почти закричал он. — Разве из-за этого вскипят моря и высохнут земли, города в дыму и пламени взлетят на воздух, все надежды и стремления человечества будут уничтожены, а Земля превратится в безжизненный шар? Это пустяки?
Горячность Креоана ошеломила человека в золоте, и, отступив на шаг, он, чтобы успокоиться, положил руку на эфес шпаги.
— А ну-ка, покажи мне ее, эту штуку! — потребовал он.
Креоан вздохнул, он не сомневался, то гость будет разочарован...