Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Айриш (Irish) Уильям (наст. имя Корнелл Вулрич) — американский писатель. Один из основателей и наиболее ярких представителей «черного» стиля — особого стиля повествования, концентрирующего внимание на чувствах отчаяния и безысходности, порожденных болезнью, обманом и предательством, тяготеющим над главным героем злым роком во всех проявлениях).
Корнелл Вулрич родился в Нью-Йорке, но детство провел в Мексике, где работал его отец. После развода родителей, вместе с матерью, вернулся в Нью-Йорк, поступил на факультет журналистики Колумбийского университета, который бросил через 3 года ради занятий литературой. Первые опыты были подражанием Фицджеральду, однако, дебютный роман Вулрича был отмечен огромной по тем временам денежной премией (10000 долларов) на Первом национальном конкурсе и в 1929 году экранизирован. В 1928 Вулрич приступил ук работе сценаристом в Голливуде. Здесь он неожиданно для всех женился на дочери одного из владельцев крупной кинокомпании, но через несколько недель брак был расторгнут (кто-то подбросил молодой жене дневник Корнелла в котором он описывал подробности своих гомосексуальных наклонностей).
В 1940 публикацией романа «Невеста была в черном» была начата его знаменитая «черная серия», состоящая из шести романов. Чтобы избежать зависимости от одного издательства, Вулрич начал пользоваться псевдонимами, самый известный из которых — Уильям Айриш. Личная жизнь писателя явилась как бы отражением его самых мрачных «черных романов». Несмотря на обеспеченность, Вулрич жил в одном из самых бедных и грязных отелей Нью-Йорка, бывшем к тому же центром мелких преступников. В одном из интервью писатель жаловался, что никогда не знал иных занятий или увлечений кроме литературы и потому каждый последующий день его жизни похож на предыдущий. Попытки проявить себя в недетективном творчестве успехов не имели.
В конце жизни жестокая судьба нанесла ему ряд новых серьезных ударов. Алкоголизм, катаракта и потеря одного глаза, гангрена и ампутация ног. Подобно своим героям, Вулрич сидел у окна или в холле отеля, наблюдая за жизнью улицы. 25 сентября 1968 Корнвелл Вулрич скончался, оставив свое миллионное состояние Колумбийскому университету для образования фонда имени его матери.
Его яркий необычный талант нашел признание не только у читателей, но и у кинематографистов и у коллег-писателей. В 1949 Американская ассоциация детективных писателей наградила его Эдгаром По не за отдельный сборник, а за непреходящую ценность его рассказов.
отрывок из произведения:
...Она заставила себя встать. Комната завертелась вокруг, потом остановилась. Ее сильно тошнило, появилось желание глотнуть свежего воздуха, глотнуть, чтобы продолжать жить. И она настежь распахнула окна. Поток свежего воздуха обдал её с ног до головы, и она подумала, что нужно пойти закрыть газ в нише, служившей ей кухней.
Все это время телефон звонил. Она посмотрела на аппарат, затем, поскольку ей стало интересно, кто звонит, сняла трубку.
Женский голос с легким акцентом произнес:
— Алло, это колбасная Шульца?
Лорель Аммон машинально переспросила:
— Колбасная Шульца? Нет.
Женщину на другом конце провода убедить было нелегко:
— Это не колбасная Шульца?
— Я же вам сказала, что нет.
Женщина сделала последнюю попытку, словно её настойчивость могла исправить ошибку:
— Это разве не 3-84-48?
— Нет, вы набрали номер 3-88-44, — сказала Лорель, не меняя тона.
На этот раз убедившись, женщина извинилась:
— Я, должно быть, ошиблась, набирая номер. Простите. Надеюсь, вы ещё не спали.
— Нет, ещё нет, — бросила Лорель и подумала: «Если бы я заснула, ваш звонок не смог бы меня разбудить».
Лорель машинально повесила трубку. Через несколько минут она осознала происшедшее и начала смеяться. Спасена колбасной Шульца! Она спрашивала себя, что смешного в том, что это была колбасная. Ошибочный звонок, касающийся чего-нибудь другого, не произвел бы на неё такого впечатления. Что же такого смешного в колбасной? Она не знала. Может быть, все дело в том, чем там торгуют. Кровяная колбаса, салями, болонская колбаса, сосиски, сыр, копченый окорок.
Она хохотала теперь во все горло и не могла остановиться. Она содрогалась от смеха, закатываясь до слез. Ничто никогда не казалось ей таким забавным. Никогда ещё ни одна трагедия не кончалась таким взрывом смеха. Вскоре она перестала смеяться. У неё кончились силы, ведь она была на краю гибели...