Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Аркадий Александрович Вайнер родился 13 января 1931 года в Москве. Окончив школу с золотой медалью, поступил в Московский авиационный институт. После первого курса МАИ перешел на юридический факультет Московского государственного университета. Работал следователем в 21-м отделении милиции, «дорос» до должности начальника следственного отдела МУРа. Вместе с братом, Георгием Александровичем Вайнером, является автором многих детективных произведений, сюжеты которых зачастую взяты из собственной криминалистической практики. Основные произведения — «Часы для мистера Келли» (1967), «Ощупью в полдень» (1968), «Лекарство против страха», «Гонки по вертикали», «Визит к Минотавру» (1972), «Эра милосердия» (1976), «Петля и камень в зеленой траве», «Евангелие от палача» и др. Кроме того, Аркадий Вайнер писал театральные пьесы, сценарии для кино и телевидения. Живет в Москве.
Георгий Александрович Вайнер родился 10 февраля 1938 года в Москве. По образованию — юрист, учился в одной группе с будущим писателем Николаем Леоновым. Работал электромехаником, техником, инженером, был журналистом в многотиражной печати. Впоследствии стал корреспондентом ТАСС. В 1967 году вышла первая детективная повесть Георгия и Аркадия Вайнеров «Часы для мистера Келли», через год — «Ощупью в полдень». Сюжеты произведений братьев Вайнеров, которые к 1990 году стали лидерами детективного жанра в СССР, зачастую были взяты из реальной криминалистической практики. Среди их известных произведений — «Я, следователь» (1970), «Визит к Минотавру» (1972), «Эра милосердия» (1976), «Лекарство против страха», «Гонки по вертикали», «Петля и камень в зеленой траве», «Евангелие от палача»... По роману А. и Г. Вайнеров «Эра милосердия» был поставлен один из самых популярных отечественных фильмов — «Место встречи изменить нельзя». Всего же на творческом счету одного из корифеев отечественной детективной литературы 22 фильма, 152 книги, выпущенные в разных странах. С 1990 года Георгий Вайнер живет в США, где был обозревателем, а затем два года — главным редактором газеты «Новое русское слово». Кроме того, он писал сценарии, а в 2000 году в России была опубликована книга «Умножающий печаль», а в 2003 году вышло ее продолжение «Райский сад дьявола».
отрывок из произведения:
...Я спустилась по нескольким ступенькам в вокзальное кафе, длинное и уютное, как спальный вагон. Я знала, что здесь подают крепкий кофе с вкусными взбитыми сливками. И миллион всевозможных слоеных, песочных, сладких и соленых крекеров и пирожных. А у входа в маленьком закутке есть телефон-автомат. Лихой парень-бармен с прекрасными усами, как у французского покойного классика Ги де Мопассана, принял заказ и сноровисто задвигал никелированными рычагами электрической кофеварки. Машина его сипло зашипела, а он, насупив брови, сосредоточенно следил за спускными соплами кофейного агрегата, и очень мне нравился, потому что в этот момент походил не на бармена, а на капитана-подводника, выводящего свой страшный корабль в решающую торпедную атаку.
Я засмеялась, положила свою сумку на высокий табурет у стойки и сказала, что сейчас вернусь. Отлучусь на пару минут и приду. Бармен, не отрываясь от клокочущего реактора кофейницы, кивнул и негромко, доверительно сообщил:
— У входа — дверь налево...
Налево от входа было две двери — одна с мужским профилем в ковбойской шляпе, другая — с чудовищно растрепанным женским силуэтом. Я была растрогана предупредительностью бармена, но дверью с распатланной женской головой не стала пользоваться, а юркнула в закуток направо, где висел на стене телефон-автомат. Набрала номер, в трубке что-то металлически чавкнуло, и хороший сочный баритон принес мне весть:
— Зиедонис слушает...
Как прекрасно, когда тебя внимательно слушает мужчина с таким глубоким баритоном!
— Здравствуйте, это Истомина... — сказала я негромко.
— Очень рад. Вы где находитесь?
— Я на вокзале, товарищ Зиедонис...
— Я выхожу к вам? — спросил он. — Здесь пять-семь минут ходьбы...
— Нет. Сейчас в этом нет нужды. Было бы хорошо, если бы к вечеру нас разделяло такое расстояние...