Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Алексей Анатольевич Евтушенко родился 24 декабря 1957 года в семье военного в, тогда еще мало восстановленном после англо-американской бомбардировки, немецком городе Дрездене. Отцу будущего писателя — офицеру-танкисту приходилось переезжать с места на место, в итоге Алексею довелось пожить и в Туркмении, и на Украине. В 1980 году Алексей Евтушенко закончил «Львовский политехнический институт» по специальности архитектор. После распределения оказался в Ростове-на-Дону, где и жил вплоть до 1999 года. Женат, есть сын. Писать начал с 14 лет. Но потом бросил, поскольку увлекся архитектурой, поэзией, театром, авторской песней, керамикой, журналистикой. В 1991 году при областной газете «Наше время» (тогда еще «Комсомолец») создал с товарищем и восемь лет выпускал ежемесячное приложение о фантастике «Массаракш! Мир наизнанку». Газета выходит до сих пор. Долго писал исключительно рассказы и только в 97-м написал первую фантастическую повесть-сказку для детей «Древнее заклятье». В 1999 году закончил первый «взрослый» роман «Отряд», который и был издан в издательстве ЭКСМО в 2000 году. Тираж разошелся достаточно быстро, пришлось допечатывать (Это и есть показатель коммерческого успеха). С 1999 года живет в Москве. Помимо фантастики, Алексей пишет стихи, поет свои песни под гитару (есть, видимо, что-то общее в фантастике и авторской песне — дух свободы, романтика, стремление жить в лучшем мире), рисует карикатуры. На жизнь зарабатывает карикатурами, журналистикой, копирайтерством.
отрывок из произведения:
...Реакция у меня, оказывается, ещё прежняя. Не успел последний звук увязнуть во тьме комнаты, как рука уже нащупала на ночном столике и метко швырнула в эту тварь довольно увесистый будильник «Слава» (подарок подруги жизни, 16 камней... очень жалко!).
Будильник исчез в разверстой пасти, словно мотылёк в ночи, и тварь удовлетворённо причмокнула:
— Ф-фкус-с-сно...
Я уже был на ногах и, подхватив за ножку стул, ожидал самого худшего.
Однако эта краболягушкокрысовидная, светящаяся сине-зелёным светом образина, вроде бы утратила ко мне гастрономический интерес — если таковой вообще имелся! По-моему, она уже изображала на своей совершенно невозможной морде нечто вроде улыбки. И даже довольно добродушной улыбки.
Вы когда-нибудь видели добродушно улыбающийся ночной кошмар?
Лихорадочно припоминая, когда и сколько я употреблял спиртное последний раз (выходило, больше недели назад — сто грамм водки и бутылка пива), я попытался натянуть брюки одной рукой.
— Пос-с-стафь с-стул. Х-хос-с-сяин ш-штет.
— Какой ещё хозяин? — я машинально опустил стул и быстро справился с брюками и рубашкой.
— Меня с-са топ-пой пос-с-слал Хос-с-сяин. С-сам уф-фитиш-шь. Ит-тем.
— Никуда я не пойду, — твёрдо заявил я, усаживаясь на стул и натягивая позавчерашние носки. — Во всяком случае, до тех пор, пока не получу исчерпывающей информации.
Ситуация становилась забавной. Представьте себе: вы вдруг просыпаетесь в два часа ночи и видите, что посреди вашей комнаты сидит совершенно невообразимое чудище и почти человеческим голосом любезно предлагает вам прогуляться к некоему «хозяину»... а, каково?
— Меня соф-ф-фут Ф-фус-с, — решила меж тем продолжить наше знакомство тварь. — Ты не п-пойс-ся. Ит-ти нуш-шно. Хос-с-сяин х-хочет гоф-ф-форить с-с топ-пой. Это польш-ш-шая чёс-с-сть.
Положительно, мне стало интересно и даже весело. Тварь явно не была уполномочена использовать меня в качестве ужина, а, наоборот, как будто упрашивала...