Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Виль Владимирович Липатов родился 10 апреля 1927 года в Чите. Отец, из ссыльнопоселенцев, работал в читинской областной газете «Забайкальский рабочий», а мать преподавала литературу в средней школе. В 1942 году Виль Липатов поступил в Новосибирский институт военных инженеров, затем перевелся на отделение истории Томского педагогического института, где учился в 1948-1952 годах и окончил его экстерном. Еще студентом младших курсов начал работать в томской областной газете «Красное знамя». Первые рассказы опубликовал в 1956 году в журнале «Юность». В 1958 году он переехал в Читу, где работал литературным секретарем газеты «На боевом посту»; в 1964-1966 годах работал специальным корреспондентом газеты «Советская Россия». В числе первых повестей — «Шестеро» (1958), «Капитан «Смелого» (1959), «Своя ноша не тянет» (1959), «Глухая Мята» (1960), «Стрежень» (1961), «Зуб мудрости» (1961), «Чужой» (1964). С 1967 года писатель жил в Москве, где опубликовал принесший ему широкую известность цикл рассказов об участковом Анискине — «Деревенский детектив» (1967-1968). Затем вышли повести «Сказание о директоре Прончатове» (1969), «Серая мышь» (1971), романы «И это все о нем» (1974) и «Игорь Саввович» (1977). Лучшим произведением Виля Липатова ряд критиков считает повесть «Еще до войны» (1971). Последней книгой писателей стал роман «Лев на лужайке» (1978), опубликованный только через десять лет после смерти Липатова. В 1978 году Липатов стал лауреатом премии Ленинского комсомола — за сценарий телефильма «И это все о нем».
отрывок из произведения:
...Знали о Макарьевне предельно мало: лет пятнадцать назад погиб в крушении ее муж, водитель электропоезда, осталась дочь Вера, с которой Макарьевна и года не прожила, подселилась в большую коммунальную квартиру. Ходили слухи и о том, что с мужем Макарьевна жила плохо. Больше ничего о ней соседи не знали. Где раньше работала, по какой специальности, сколько ей было лет? Никто и никогда не был в комнате старухи, знали только, что у нее нет холодильника и телевизора, а шестиклассник Митька из первой квартиры хвастался, что видел комнату Макарьевны: там, кроме круглого стола, продавленного дивана и табуретки, ничего не было. Пенсию Макарьевна получала по почте – не хотела, чтобы в квартире знали ее достатки.
В шесть часов с минутами старуха спускалась в метро, выходила на конечной остановке и... превращалась в шустрое, бойкое и отменно деятельное существо с сумкой в руках и пустым мешком на левом плече. Она собирала пустые бутылки, проявляя при этом знание района, смекалку и понимание психологии пьющих людей. Сегодня все происходило нормально: шесть бутылок она спустила в сумку, обнаружив их за. стеной пивного ларька; за углом гастронома в скверике обнаружилось целых тринадцать бутылок, под вкопанными в землю пивными столиками лежали пять бутылок... Все это заняло не более десяти минут, а сумка уже была почти полной и поэтому приятно оттягивала руку.
Затем Макарьевна, зная точно, в каких домах дворники собирают бутылки, а в каких – нет, быстренько обшарила баки, в которые идет все, что бросается в мусоропровод: добыча неожиданно оказалась богатой – семь бутылок. Таким образом, сумка была полной, и старуха оставила ее «на догляд» знакомой дворничихе. Этот человек – дворничиха – была исключением из всех смертных. С Анной Ивановной – так звали дворничиху – в часы затишья «на бутылочном фронте» Макарьевна вела беседы...