Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джон Уиндем (псевд. Джона Уиндэма Паркса Лукаса Бейнона Харриса) (1903-1969). Англ. прозаик, один из ведущих авторов НФ Великобритании. Родился в Ноле (гр. Варвикшир), после окончания школы служил в армии, работал в адвокатуре. С 1931 г. — профессиональный писатель. Первая публикация — «Миры на обмен» (1931 — под именем Джон Бейнон Харрис).
Наивысших успехов Уиндем добился в первое послевоенное десятилетие, опубликовав. свои главные книги, развивающие британскую традицию романов о глобальной катастрофе; «именно в этот период Уиндем стал тем, кто лучше других выразил надежды, страхи и самодовольство англичан» (Д.Клют). Классикой фантастики стал роман «День триффидов» (1951); экранизован. Более традиционные варианты вторжения изображены в романах — «Кракен пробуждается» (1953) и «Мидвичские кукушки» (1957); экранизован.
Многие рассказы писателя посвящены путешествиям во времени и «хроноклазмам» (термин изобретен Дж.Уиндемом) — «Видеорама Пооли»(1951), «Странная история» (1961), «Хроноклазм» (1954); в повести «Посмотрим, как ей это удастся» (1956) изображена любопытная «женская» утопия; в саркастическом рассказе «Контур сострадания» (1954) изящно нарушается Первый Закон Роботехники А.Азимова: робот —слуга, не в силах больше видеть мучения своих хозяев, избавляет их от постоянных источников этих мучений — их бренных и болезненных тел.
Джон Уиндем скончался в марте 1969 года.
отрывок из произведения:
— ...Вы... вы хотите сказать, что можете войти туда в две тысячи сто каком-то году, а выйти в тысяча девятьсот каком-то?
— Или в любом другом прошедшем времени, — подтвердила она. — Но, конечно, не каждый может сделать это. Надо иметь определенную квалификацию и разрешение, и все такое. Существует всего шесть машин для Англии и всего около сотни для всего мира, и допуск к ним очень ограничен. Когда машины только еще сконструировали, никто не представлял, к каким осложнениям они могут привести. Но со временем историки стали сверять результаты и обнаружили удивительные вещи. Оказалось, например, что еще до нашей эры один греческий ученый по имени Герон Александрийский демонстрировал простейшую модель паровой турбины; Архимед использовал зажигательную смесь вроде напалма при осаде Сиракуз; Леонардо да Винчи рисовал парашюты, когда неоткуда было еще прыгать с ними; Лейв Счастливый открыл Америку задолго до Колумба; Наполеон интересовался подводными лодками. Есть множество других подозрительных фактов. В общем стало ясно, что кое-кто очень легкомысленно использовал машину и вызывал хроноклазмы.
— Что вызывал?
— Хроноклазмы, то есть обстоятельства, не соответствующие данной эпохе и возникающие от того, что кто-то действовал необдуманно. Ну, насколько нам известно, к серьезным бедствиям это не привело, хотя возможно, что естественный ход истории несколько раз нарушался, а люди пишут теперь разные очень умные труды, объясняя, как это произошло, но каждому ясно, какими серьезными опасностями это может быть чревато. Представьте, к примеру, что кто-то неосторожно подал Наполеону идею о двигателе внутреннего сгорания в дополнение к идее подводной лодки. Кто знает, к чему это могло бы привести! Так вот, чтобы пресечь новое вмешательство в события прошлого, пользование историческими машинами взято под строжайший контроль Исторического Совета. — Погодите минутку! — взмолился я. — То, что свершилось, — свершилось. Я хочу сказать, что вот, например, я здесь. И этого нельзя изменить, даже если бы кто-то, вернувшись в прошлое, убил моего дедушку, когда тот был еще мальчиком...