Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
КАНТ Иммануил (1724-1804) — немецкий философ и естествоиспытатель, с работ которого начинается немецкая трансцендентально-критическая философия. Вся жизнь Канта была связана с Кенигсбергом, где он родился, закончил университет (1745), стал доцентом (1755-1770), профессором (1770-1796) и где был похоронен. В его интеллектуальной биографии традиционно различают два периода. Первый из них — «докритический» — охватывает время с 1746 — даты написания первой работы (трактат «Мысли об истинной оценке живых сил») — до конца 1760-х. В сочинениях этого периода еще не выработан характерный для последующего времени принцип критики. В центре философских интересов Канта находятся вопросы философии природы и особенно космологии — происхождение и развитие солнечной системы, история Земли, перспективы ее развития и т.д. Сочинения этого периода (главным из них является «Всеобщая естественная история и теория неба», 1755) пронизаны гносеологическим оптимизмом, уверенностью в способность постигнуть то, что обычно представлялось недоступным познанию.
отрывок из произведения:
...С искреннейшим удовольствием пользуюсь я этим случаем, выполняя поручение, которое мне дали, — уведомить Вас об огромном сочувствии, испытываемом мною по отношению к Вашей прекрасной школе — «Филантропину».
Господин Роберт Мотерли, обосновавшийся здесь английский торговец и мой дорогой друг, желал бы поместить своего единственного сына Джорджа Мотерли в «Филантропин» и препоручить его Вашему благосклонному попечению. Принципы г-на Мотерли полностью согласуются с принципами, на коих основано Ваше учебное заведение, и даже в тех отношениях, которые в наибольшей степени разнятся от общепринятых представлений [о воспитании]. Необычность чего-либо никоим образом не в силах препятствовать тому, чтобы он свободно согласился в Вашими дальнейшими предложениями и предписаниями относительно всего, что служит добру и нравственной красоте...