Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
КАНТ Иммануил (1724-1804) — немецкий философ и естествоиспытатель, с работ которого начинается немецкая трансцендентально-критическая философия. Вся жизнь Канта была связана с Кенигсбергом, где он родился, закончил университет (1745), стал доцентом (1755-1770), профессором (1770-1796) и где был похоронен. В его интеллектуальной биографии традиционно различают два периода. Первый из них — «докритический» — охватывает время с 1746 — даты написания первой работы (трактат «Мысли об истинной оценке живых сил») — до конца 1760-х. В сочинениях этого периода еще не выработан характерный для последующего времени принцип критики. В центре философских интересов Канта находятся вопросы философии природы и особенно космологии — происхождение и развитие солнечной системы, история Земли, перспективы ее развития и т.д. Сочинения этого периода (главным из них является «Всеобщая естественная история и теория неба», 1755) пронизаны гносеологическим оптимизмом, уверенностью в способность постигнуть то, что обычно представлялось недоступным познанию.
отрывок из произведения:
...2. Философ должен быть свободен от подражания, так как это большая противоположность философии. Человек, расположенный к подражанию, пригоден не к философии, а к математике, в которой он может много достигнуть. Философия же и вкус требует гения, а не подражания. Однако некоторые, которых не назовешь подражателями, оставляют заурядные мнения и аффектируют, что они великие философы, но это жалкие оригиналы. Такого рода человеком был Вольтер. Подражание же имеет некоторую заслугу, однако, вредит искажением оригинала.
Далее мы рассмотрим философию как спекулятивную науку. Это не то занятие, что нам лучше всего делать, а то, которое лучше всего учит судить. Отметим следующее делением. Мы видим: 1. силы человека, 2. принципы, 3. объекта веданья.
Что касается сил и возможностей человека, то их две — рассудок и воля. Следовательно, философия разделяется на 1. теоретическую, которая, содержит правила рассудка, 2. практическую, она содержит правила воли...