Ладошки, у меня РАНЧИК РОДИЛСЯ! :-)
...
Уважаемые давние поклонники и посетители Ладошек!
Я запускаю коммьюнити-сайт, новый проект, а вы все, будучи
https://www.facebook.com/run4iq
Бег для интеллектуалов.
Бег для интеллекта.
Бег "за" интеллектом. Он сам не придёт ;-)
Ранчик родился!
Андрей AKA Andrew Nugged
Ладошки служат как архив программ для Palm OS и Poclet PC / Windows Mobile
и разрешённых книг с 15 окрября 2000 года.
Джон Уиндем (псевд. Джона Уиндэма Паркса Лукаса Бейнона Харриса) (1903-1969). Англ. прозаик, один из ведущих авторов НФ Великобритании. Родился в Ноле (гр. Варвикшир), после окончания школы служил в армии, работал в адвокатуре. С 1931 г. — профессиональный писатель. Первая публикация — «Миры на обмен» (1931 — под именем Джон Бейнон Харрис).
Наивысших успехов Уиндем добился в первое послевоенное десятилетие, опубликовав. свои главные книги, развивающие британскую традицию романов о глобальной катастрофе; «именно в этот период Уиндем стал тем, кто лучше других выразил надежды, страхи и самодовольство англичан» (Д.Клют). Классикой фантастики стал роман «День триффидов» (1951); экранизован. Более традиционные варианты вторжения изображены в романах — «Кракен пробуждается» (1953) и «Мидвичские кукушки» (1957); экранизован.
Многие рассказы писателя посвящены путешествиям во времени и «хроноклазмам» (термин изобретен Дж.Уиндемом) — «Видеорама Пооли»(1951), «Странная история» (1961), «Хроноклазм» (1954); в повести «Посмотрим, как ей это удастся» (1956) изображена любопытная «женская» утопия; в саркастическом рассказе «Контур сострадания» (1954) изящно нарушается Первый Закон Роботехники А.Азимова: робот —слуга, не в силах больше видеть мучения своих хозяев, избавляет их от постоянных источников этих мучений — их бренных и болезненных тел.
Джон Уиндем скончался в марте 1969 года.
отрывок из произведения:
— ...Но, дорогая мисс Кэрси, — сказал редактор, — мы вовсе не изменили свое отношение к вашей книге. Мы продолжаем, как и прежде, считать ее очаровательной романтической повестью. Просто издательство оказалось в крайне затруднительном положении — ведь не можем же мы опубликовать одновременно две почти идентичные книжки! Да и одну-то из них мы тоже не можем выпустить, поскольку существуют две. Это бы неизбежно вызвало протест со стороны одного из авторов, а нашей фирме такие скандальные ситуации совершенно ни к чему.
— Но ведь я первая предоставила вам рукопись, — сказала Джейн с упреком.
— Всего на три дня раньше, — возразил редактор.
Джейн опустила глаза и начала молча вертеть серебряный браслет на руке. Редактору стало не по себе. Он вообще не любил отказывать приятным молодым женщинам-авторам, а тут еще он почувствовал, что дело может кончиться слезами.
— Мне очень, очень жаль, — сказал он искренним голосом.
Джейн вздохнула.
— Наверно, это было слишком хорошо, чтобы осуществиться, следовало предвидеть какое-нибудь препятствие, — сказала она. — А кто, кстати, написал второй вариант?
Редактор заколебался.
— Я не уверен, что я вправе...
— Но вы должны, вы просто обязаны мне сказать! Иначе это было бы очень несправедливо — ведь нам необходимо встретиться и разобраться в этом недоразумении.
Внутренний голос подсказал редактору, что ему лучше не впутываться в эту историю, но, с другой стороны, он не сомневался в правдивости слов мисс Кэрси. В конце концов чувство справедливости восторжествовало и он сказал:
— Ее зовут Лейла Мортридж.
— Это ее подлинное имя?
— Думаю, да.
— Как странно — я его никогда не слыхала... Но ведь никто не видел мою рукопись, даже не знал, что я пишу книгу. Все это как-то загадочно и непонятно...
Редактор не нашелся, что ответить. Конечно, совпадения бывают — иногда, казалось, какая-то идея просто носилась в воздухе, пока одновременно не оседала в мозгу двух совершенно разных людей. Но здесь было что-то большее. За исключением двух последних глав, «Амариллис в Аркадии», написанная мисс Кэрси, не только совпадала по фабуле с «Возьми мое сердце» миссис Мортридж, но еще имела те же описания природы и диалоги. Здесь не могло быть и речи о какой-то случайности.
— А откуда вы взяли замысел вашего произведения? — поинтересовался редактор.
Джейн посмотрела на него неуверенно, чувствуя, что еще минута и она разревется.